24.02.2022 посетила допофис — Южный, чтобы открыть текущий счет. Открывала счет — ведущий клиентский менеджер — С.М. С-ик.
При открытии счета мы обсудили с ней, что счет открывается для дальнейшего перевода денежных средств с него брокеру и она сделала приходный кассовый ордер на вносимую сумму. В кассе операционист — кассир — Л-на А.Н. после проведения со своей стороны ввода данных с уверенностью сказала мне: «прикладывайте карту». Карты у меня нет и никогда не было. Все предыдущие переводы делались без нее.
Я сказала ей об этом, но она с шокирующей безапелляционно заявила, что без карты невозможно подтверждение. Я очень удивилась, т. к. ранее переводы кассир делала без каких-либо подтверждений картой с моей стороны (кассир была другая). В ответ она возмущенно заявила, что в таком случае должно быть подтверждение другим сотрудником.
Я поинтересовалась к кому мне надо обратиться для этого. Она сказала, что такого человека сейчас нет в банке. Я вышла и сказала клиентскому менеджеру, что хочу оставить жалобу на невозможность сделать перевод и о том, что узнаешь об этом только в кассе. Попросила книгу «Отзывов и предложений», но менеджер отказала в предоставлении данной книги. Она позвонила кассиру и поинтересовалась что случилось.
После этого взяла мой паспорт и деньги были переведены на брокерский счет. При этом до этого я выразила желание забрать деньги с текущего счета в надежде на следующий день сделать перевод в другом офисе банка. Я отказалась подписывать заявление на перевод денежных средств брокеру. После этого они вдвоем пытались меня убедить, что если я не подпишу, то денежные средства на счете сгорят. (Это уровень их «квалификации» или они считают клиентов настолько недалекими, что можно подобную чушь им нести?).
Помимо того, что сотрудники хамски разговаривали со мной, кассир была без маски. Далее они стали делать возврат денежных средств с брокерского счета на текущий банковский опять же без моего согласия и подписи. При этом не отдавали мне паспорт, чтобы я не ушла. Я сказала, что в таком случае буду жаловаться в надзорные инстанции, на что менеджер мне с безразличием ответила: «жалуйтесь».
Несмотря на то, что офис работает до 19-00, я вынужденно пробыла в нем до 20-00. С.М. С-ик рекомендовала придти за деньгами на следующий день вечером. За деньгами я пришла в субботу в отделение на Розы Люксембург, 15. Кассир (снова Л-на А.Н.) поинтересовалась — приходило ли мне уведомление о возврате денежных средств. На сегодняшний день оно не пришло.
Итог двух посещений банка:
1.денежные средства не поступили на брокерский счет;
2.получить их с текущего счета (на котором они должны были бы быть, если бы не дилетантство сотрудников банка) невозможно. Таким образом, вместо того, чтобы совершать операции с ценными бумагами или разместить их на вкладе под проценты (откуда они были сняты для перевода брокеру), денежные средства непонятно где и когда будут в моем распоряжении.
3.Потерянное время на посещения отделений банка, в том числе по причине незаконного удержания паспорта при оформлении возврата денежных средств от брокера и недостоверного информирования о получении денежных средств.
p.s. С одобрения С.М. С-ик начало жалобам положено. Штрафы за нарушения рекламного законодательства по КоАП для юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. За каждое смс и письмо в мой адрес, нарушающее законодательство о рекламе, будет направлена жалоба в УФАС +жалобы в другие надзорные органы, затем суд по каждому эпизоду. С такими сотрудниками никакие конкуренты не нужны.