Не смогла перевести деньги по СБП, не решили вопрос

01.03.2022 23:09
1198
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ну как обычно. Испорчен теперь и первый весенний день. Сегодня мне надо было перевести деньги по СБП. Не было раньше с этим проблем. Но теперь, когда деньги мне были нужны срочно в другом месте и я на это рассчитывала, банк мне пишет, что на это комиссия, так как превышен лимит. Короче, они мне засчитали вчерашний, февральский перевод за мартовский. А это моя проблема? Да, после 22 минут ожидания на линии возле банкомата и сколько-то ещё на проводе с оператором мне сказали, что это, как бы, скорее моя проблема, что перевод обработан 1 марта. Теперь надо ещё ожидать. В итоге два часа я шла и стояла на улице и ожидала. Сказали, проблему решили, перепроверьте. Я с телефоном в одной руке и с планшетом в другой на морозе стояла и проверяла. Это был ужас. Вечер, света нет. Стою на морозе и проверяю третьей рукой, но ничего не изменилось. Деньги так и не смогла перевести. Лимит не увеличили. Закрыть комиссию не предложили. И за всё это время я не поняла, что вообще происходит, почему опять со мной и опять в этом банке в 21 веке? Ужасно. Эта девочка на линии даже ни разу не извинилась. И мне стало настолько уже не по себе от этого обращения. То есть Вы реально не поняли, что это вина Ваша и Вам её решать, а решить её способы есть, но у Вас все сотрудники уже спят, только я на морозе не сплю, а делаю Вашу работу, и я из-за Вас не положила вовремя деньги куда надо, и потеряю деньги из-за этого. Но Вас это не волнует. Девочка в итоге после более чем часа разговора просто бросила трубку. Ей всё просто. Я и сегодня без денег осталась из-за Вас, и завтра перевести не смогу. И кто Вы? Как Вы называетесь??? Вы ведь зп за это время получите, а у меня незаконно, и не впервые (удержание денег было и на январских праздниках), удержали деньги и поставили в такую ситуацию унижения, но Вам не привыкать. Кого Вы взяли на работу? Кто даже извиняться не умеет, бросает трубки? Я стояла на морозе и решала Ваши вопросы, обновляла, обновляла. Ради чего??? Всему есть предел. Настало время р е ально обращаться в прокуратуру, а с Вами уже совсем прекращать сотрудничество. Нашли время подходящее так издеваться над своими же клиентами. Две карты закрыла. Третью ещё проще будет закрыть. Пишу, и больше нет слов, аж до слёз.
Уралсиб
Уралсиб
2022-03-03T15:57:49+03:00
Добрый день! Благодарим вас за уведомление о ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. С вами связался сотрудник для предоставления комментариев по сложившейся ситуации. С уважением, Банк Уралсиб.
bambinito
2022-03-17T11:14:40+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025