Ужасный банк

06.03.2022 05:47
1459
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Моей пожилой маме поступило предложение от МКБ перевести пенсию на выгодных условиях, для этого необх.получить карту Мудрость. Я ей 18.02 помог оформить заявку, указали адрес, дату курьерской доставки. Перезвонили из банка всё проверили, согласовали дату на более позд. чем указали в заявке на 24.02, я взял отгул ради этого, за день ещё раз перезвонили, всё уточнили. НО в назначенный день никто не явился. Связались с банком назначили новую встречу на 28 число и опять никто не приехал и не позвонил. Поскольку Москарта год назад была получена, но ей не пользовались, решили пока доставляют Мудрость, воспользоваться ей, поскольку она условно бесплатная, прочитав все условия, сразу пополнили на сумму более 30.000 но с неё в тот же день списали комиссию. По карте которая ниразу не была использована и выполнены условия бесплатности сразу списывают комиссию, вопрос как так? Не успели совершить первую покупку, а уже должены банку? После списания комиссии Москарту убрали. Сегодня уже 6 марта, впереди праздники, а карту Мудрость всё ещё не доставили,заявку на которую оформили 18 февраля. Если вы не можете доставить карту, то зачем сами предлагаете?! Предлагаете пожилым людям, которые всё это время ждут, переживают.. Сегодня связался в чате с сотрудником, на что получил ответ пусть приходит с паспортом в отделение уточнить статус заявки, это как вообще понимать? Нам от вас вообще ничего не надо до было, пока вы со своим выгодным предложением не обратились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-07T12:17:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-03-21T14:11:20+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим извинения за причиненные неудобства, связанные с доставкой карты. По техническим причинам доставка и получение карты по заявке, оформленной ранее, недоступно. 15.03.2022 с клиентом связался сотрудник банка, чтобы оформить повторную заявку, но клиент сообщил об отказе от оформления. В случае необходимости просим клиента повторно оформить заявку на карту на сайте банка mkb.ru. По вопросу взимания комиссии по карте, выпущенной в рамках пакет карточных услуг (ПКУ) «Выгодный» поясним, что комиссия за обслуживание ПКУ составляет 99 рублей в месяц в случае, если не выполнен ни один из критериев бесплатности. Комиссия не взимается при выполнении одного из условий: - сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по картам, обслуживаемым в рамках пакета услуг «Выгодный», равна или превышает 30 000 руб.; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем картам, обслуживаемым в рамках пакета услуг «Выгодный», равен или превышает 30 000 руб.; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем срочным вкладам, накопительным счетам и картам, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Выгодный», в совокупности равен или превышает 50 000 руб.; - при наличии в течение предыдущего календарного месяца хотя бы одного поступления на картсчета одной или нескольких карт, обслуживаемых в рамках пакета карточных услуг «Выгодный», денежных средств со счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве заработной платы при условии наличия в назначении платежа одного или нескольких буквосочетаний: «заработной», «зп», «заработ», «зарплата», «з/п», «зарп», «зар.плата», «вознагр»; - при поступлении в течение предыдущего календарного месяца на картсчет карты «Мир Продвинутая», обслуживаемой в рамках пакета карточных услуг «Выгодный», зачислений бюджетных денежных средств из Пенсионного фонда РФ. Так как в январе 2022 года ни одно из условий для бесплатного обслуживания ПКУ «Выгодный» не было выполнено, действие ПКУ было приостановлено, и 21.02.2022 была удержана комиссия комиссия за возобновление ПКУ «Выгодный» в соответствии с условиями договора. В целях урегулирования возникшей ситуации сумму комиссии вернули 18.03.2022. Искренне надеемся, что у нас представится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. МКБ

О банке

Народный рейтинг

21 место
3,79
средняя оценка
12%
решено проблем
2 615
отзыва
1 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

 я Г-ва Г. П. обратилась в банк московский кредитный. По очень моим тяжёлым вопросам, для меня нерешаемых вопросов (это ошибочный перевод ПФР в другом банке, надо было вернуть и... Читать полностью

15.05.2025

Красногвардейское ответы

Оценка 4

Обращалась в отделение Красногвардейское 14 мая 2025 года. Повод обращения "вопрос о прожиточном минимуме" И аресте счетов. По моей просьбе были выданы всё выписки и были поданы... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Митино 07.05

Оценка 5

Сегодня 07.05 обратилась в офис по адресу Москва улица Митинская д.48 Ожидание было недолгим меня пригласили в окно номер 3, ведущий менеджер У-ва Кристина. Кристина задала мне... Читать полностью

07.05.2025

Ново Переделкино

Оценка 5

Добрый день! Сегодня была у специалиста Б-ой Камилы. Хочу отдельно поблагодарить девушку, очень быстро, вежливо отнеслась к моим вопросам. Оформили дебетовую карту. Помимо этого... Читать полностью

07.05.2025

Все прекрасно

Оценка 5

Обращался в офис новые Химки в конце марта,очень заинтересовала премиальная карта. В офис обращался уже ближе к вечеру-проездом с работы, консультацию и оформление проводила... Читать полностью

06.05.2025

Строгино! Вы крутые ребята! Любовь ♥️

Оценка 5

Обратилась в офис 14.04 офис МКБ в Строгино. Отзыв решила написать сейчас, спустя месяц жизни деятельности карты которую я там получила. Интересная ситуация получилась. Шла в... Читать полностью

06.05.2025