Отвратительно назойливый банк

08.03.2022 14:57
992
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с нежелательными звонками рекламного характера об околобанковских услугах. В подавляющем большинстве случаев достаточно простого ответа "нет, не интересует" или даже сброса звонка, чтобы банк вычеркнул вас из списка потенциальных клиентов и не беспокоил вас в дальнейшем. Иногда требуется в таком духе ответить на два, может, три звонка, чтобы спам прекратился. Но только не в случае Совкомбанка. Этот банк пошёл гораздо дальше - он вносит ваш номер в спам-лист, который регулярно, не менее раза в месяц (а иногда интервал между звонками меньше суток) обзванивается роботом Александром, агрессивно навязывающим вам карту Халва. Бесполезно ему говорить "нет", звать специалиста-кожаного мешка или каким-либо ещё образом выражать свою незаинтересованность в этом "изюмительном" банковском продукте. Звонки осуществляются с различных номеров в любое время суток (кроме ночи, хоть на том спасибо) - будний день ли, выходной, праздники - никакие обстоятельства не являются уважительными причинами не быть обзвоненным на предмет получения карты Халва.  Тю, тоже мне, скажете вы. Есть же ФЗ "О рекламе", в нём есть ст. 18, а в ней - пункт 1, который прямо даёт человеку право отказаться от получения нежелательной рекламы путём простого уведомления компании о своём нежелании получать спам. Что сложного связаться с представителями Совкомбанка, например, посредством онлайн-чата на их сайте, и попросить больше не беспокоить холодными звонками? Но не тут-то было! Представители банка совершенно не желают брать на себя ответственность за подобные звонки. Они утверждают, что эти звонки осуществляются вовсе не банком, а мошенниками (!), представители банка могут звонить только с официальных телефонов отдела продаж, твоего телефона в их спам-листе нет и вообще, иди-ка ты отсюда, это онлайн-чат для клиентов банка, а не мимокрокодилов. Вся глубина этой циничной и наглой схемы спама (поставить робота на автодозвон и утверждать, что возможности прекратить звонки (ну кроме как стать клиентом их банка) нет) не может не поражать. И ведь даже не знаешь, куда обратиться за решением этой проблемы. ЦБ, вроде, вопросами банковской рекламы не занимается. Роскомнадзор, который и должен отслеживать нарушения ФЗ "О рекламе", потребует доказать, что эти звонки шли именно от Совкомбанка, а как это сделать, если представители банка уходят в глухую несознанку? Поэтому пока что попробую написать свой гневный отзыв здесь, хоть и не надеюсь на благоразумие представителей этого околофинансового заведения. P.S. На рекламу с Безруковым денег наскребли, а на человеческую работу с клиентами не хватило, только на холодные звонки с роботами? P.P.S. Никогда не стану клиентом вашего банка после таких методов привлечения новых клиентов и не собираюсь передавать свои ФИО и дату рождения банку, чтобы спам стал более персонализированным, но готов сообщить свой номер телефона, дабы его исключили из спам-листа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-09T19:39:44+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, банк запросил у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? 13.05.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-03-10T10:16:18+03:00
Уважаемый Автор! Для проверки изложенной информации просим предоставить Ваш номер телефона, а также номер, с которого поступают звонки нам в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв. Без предоставления данной информации мы не сможем проверить факты, изложенные в Вашем обращении. Надеемся на понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Быстро и качественно банк решил проблему

Оценка 5

Оформив карту Халва в фитнес клубе получила рассрочку платежа меньшую, чем было озвучено в предложении, однако обратившись на горячую линию банка специалист Сергей быстро и... Читать полностью

29.07.2025

Промокод

Оценка 5

Я, П-ов Алексей С., 29 июля 2025 года обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу неполучения промокода от банка, который мне должен был быть предоставлен по акции банка, условия... Читать полностью

29.07.2025

Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка

Оценка 5

С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств... Читать полностью

29.07.2025

Ошибка оплаты за капитальный ремонт

Оценка 5

29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось... Читать полностью

29.07.2025

Увеличение срока рассрочки

Оценка 5

Хочу поблагодарить Степана,за отзывчивость и поддержку в моем вопросе,пошел мне навстречу в вопросе об увеличении срока рассрочки на еще один месяц. Обратилась 29.07 .2025 в чат... Читать полностью

29.07.2025