Нет возможности закрыть вклад через приложение

10.03.2022 17:51
1337
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Незнаю в чем сейчас действительно проблема у банка, но почему он решил перекинуть ее на меня. У меня 27 февраля закончился срок по вкладу и вот проблема. Теперь его просто не вывести, приложение показывает сбой при попытке это сделать. С радостью поехал бы в отделение банка и забрал бы свои деньги, вот только я сейчас нахожусь за 75 км от города, банков тут нет впринципе. Мои переговоры с сотрудниками горячей линии банка ни к чему не привели, проблема так и остается не решенной, пробовал переустанавливать приложение. Надеюсь, что банк не решил присвоить мои деньги в связи с текущей обстановкой. Есть ли возможность решить этот вопрос дистанционно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-11T22:29:44+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на данный момент. 21.03.2022 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как банк решил вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы". 20.05.2022 Оценку не засчитываем, так как отзыв не прошел внутреннюю проверку.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-03-11T11:08:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025