Проблемы с картой

14.03.2022 18:25
1776
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Сотрудник банка, достаточно долго во время телефонного разновора, проверяла работоспособность карты и правильность настроек, я был удивлен отзывчивостью и неравнодушностью сотрудника. И вообще ГПБ за последний год достаточно сильно подтянулся в качестве своих услуг, качество сервиса и мобильного приложения. Не останавливайтесь в развитии не на минуточку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-18T00:33:00+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите, пожалуйста, поподробнее о возникшей у вас проблеме, когда вы обращались на горячую линию банка, долго ли вы ожидали соединения со специалистом, был ли решен ваш вопрос? 26.03.2022 00:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 29.03.2022 Спасибо за обратную связь и предоставленную информацию.
user-84137562934
2022-03-28T17:09:32+03:00
Пытался совершить покупку с кредитной карты, при помощи Google Pay бесконтактно смартфоном, на сумму более 100 т.р., терминал выводил сообщение о превышении лимита, после проверки настроек и лимита в приложении ГПБ никаких ограничений не обнаружил. После обратился на горячую линию ГПБ с просьбой о помощи, ожидал соединения около 3 минут, сотрудник банка сказала о необходимости проводить оплаты на крупные суммы, непосредственно картой, не прибегая к функционалу смартфона, проверила все настройки и ограничения по кредитной карте и сказала что проблем возникнуть не должно. Съездил за картой домой, провел оплату, все прошло гладко. Сотрудник банка помог решить вопрос, спасибо.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-03-15T13:51:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв и за высокую оценку. Обязательно передадим слова вашей благодарности коллегам. Надеемся, дальнейшее обслуживание также будет приносить вам приятные эмоции. Рады нашему сотрудничеству. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025