Очень плохое приложение!

14.03.2022 21:59
1207
Оценка
2
Отзыв проверен
Совершенно ужасное приложение! Только из-за него хочу закрыть карту. Практически все банки ввели в свои приложении возможность пополнения карты с карт сторонних банков, но Ситибанк по-прежнему не предлагает такой возможности. Имея две карты данного банка, я даже не могу использовать функцию СБП в стороннем банке, поскольку невозможно определить, какая карта является приоритетной для получения перевода. Остается только два пути пополнения: перевод по реквизитам и банкоматы. Если учесть, что банкоматов даже в Москве редко где можно обнаружить, а перевод по реквизитам обычно сопровождается определенной комиссией - пополнение становится очень сложной задачей. В рамках услуг дистанционного обслуживания - банк чрезмерно ужасен! Приложение абсолютно не информативно и постоянно глючит, чат-поддержка совершенно не работает, на горячую линию после 6 часов вечера нельзя дозвониться.  Обмен бонусов почему-то нельзя совершить в приложении, нужно обязательно заходить на интернет-сайт, что крайне неудобно. Весь комплекс предоставляемых услуг в банке я бы назвал дореволюционным, несовременным и крайне неклиентоориентируемым.  Также банк с опозданием возвращает проценты на карту в рамках акции "Берем проценты на себя" - уже несколько дней не могу дождаться возврата процентов в текущем месяце.  По совокупности минусов ставлю низкую оценку банку в надежде, что банк обратит внимание и начнет работать над лояльностью своих клиентов.
Ситибанк
2022-03-16T17:14:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы прикладываем огромные усилия для того, чтобы мобильное приложение соответствовало всем современным тенденциям и высоким требованиям наших клиентов. Мы его уже обновили и не собираемся останавливаться на достигнутом. Знаем все недостатки и работаем над их устранением. Если у Вас есть вопросы, Вы всегда их можете задать нам в личном кабинете Citibank Online в разделе «Сервисный центр» - «Напишите нам». Возврат процентов в рамках участия в акции "Берем проценты на себя" производится в течение 2х недель после формирования выписки. Рады сообщить, что вознаграждение после последней выписки от 1 марта 2022 года было произведено 14 марта 2022 года. Вы можете проверить это в Citibank Online или Citi Mobile. Что касается длительного ожидания соединения с оператором службы поддержки CitiPhone, то оно, действительно, может быть увеличено из-за высокой загруженности, но мы принимаем все необходимые меры, чтобы этого избегать. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк».

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021