Разочарована обслуживанием банка

14.03.2022 23:48
1003
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Была клиентом банка почти 2 года, но условия по Накопительному счету стали не интересными, и я решила закрыть дебетовую карту и привязанные к ней счета. Знакомые это делали по телефону, оставляя заявку на закрытие.  Служба поддержки этого банка настолько слабая, что хуже я не встречала нигде. Ждала на телефоне почти 40 минут, за это время переключали уже на третьего оператора. После долгого ожидания услышала, что заявка на закрытие подаётся только через интернет. Потратила вечер на это, вроде бы заполнила заявку, но опять потребовался ввод кода по смс, единственный банк, где код не загружается автоматически, и меня выкинуло с сайта. Больше туда войти не удалось, все зависло. В следующий раз опять ждала 40 минут на телефоне, чтобы попасть на нужного оператора, уточнить, поступила ли моя заявка. И тут снова начались препятствия. На вопрос проверочного слова ответила верно, в этом я уверена, код тоже ввела верно. Но опять не повезло, в информации было отказано и предложено лично придти в отделение банка для закрытия дебетовой карты. В городе только 2 отделения и работают до 19 час.  Из-за такой мелочи, как закрытие дебетовой карты, придется тратить кучу времени, и ещё с работы отпрашиваться. Более НЕклиентоориентированного банка я ещё не встречала.  Чата оперативной поддержки нет, онлайн банк глючит, мало войти под логином, паролем, так ещё код от смс надо ждать и вводить, чтобы заявку отправить. Это просто издевательство и пустая трата времени.
Ситибанк
2022-03-16T18:34:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Сейчас время ответа оператора в службе поддержи CitiPhone, действительно, может быть увеличено из-за высокой загруженности, но мы принимаем все необходимые меры, чтобы этого избегать. Отдельно отметим, что чат доступен в мобильном приложении с 9:00 до 18:00. Нам очень жаль, что Вы приняли решение закрыть счет. Однако, без письменного заявления сделать это невозможно. Также сотрудник службы поддержки не мог проверить информацию относительно соднанного Вами запроса, так как Вы неверно ответили на вопросы безопасности. Сообщаем, что Вами был некорректно составлен запрос в личном кабинете. Для расторжения договора банковского обслуживания необходимо оставить заявление в системе Citibank Online в разделе Сервисный центр – Напишите нам – Заказать документ/Отправить запрос – Дебетовая карта - Закрытие всех счетов. С почтением, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022