Нет связи с банком

16.03.2022 16:51
955
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Являюсь клиентом банка. В течении дня пытаюсь расплатиться картой - в 6 местах отказ! Денежные средства на карте есть.  Пытаюсь связаться с банком - онлайн чат молчит. От слова вообще молчит.  Далее звоню, слушаю музыку минут 5 ..... далее отвечает специалист, я объясняю в чем проблема и далее переключает на какого другого специалиста..... по факту просто музыка. слушаю 20 минут.... Наверное для банка это нормально. Ответа нет.  Звоню второй раз, также слушаю меню, далее специалист опять спрашивает что такое ? почему у вас карта не работает ? и дальше опять переключает, опять 20 минут!  И это сотрудник банка! спрашивает у меня!!!  Неужели нельзя сразу сказать, что сбой или еще чего.... смылс этих всех движений тогда ?!  Банк делает все сам, что бы сами люди отказались от услуг банка.  Посмотрел рейтинг 33 ... Я бы поставил ниже...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-20T10:28:05+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, после 20-минутного ожидания сотрудник сообщили причины, по которой карта не работает?
Sashpi
2022-04-29T11:30:10+03:00
Продолжении истории. Отвечаю ,после 20 минутного ожидания, сообщили проблему "размагничивание карты", где далее оформили перевыпуск(на текущий момент карту так и не получил), но через несколько дней, попробовал оплатить данной картой и ... Оплаты стали проходить!!! Значит был все таки сбой ?! или карта сама намагнитилась))) далее пользовался картой месяц, и потом карту просто заблокировали(это следующий отзы)
Ситибанк
2022-03-18T10:10:20+03:00
Уважаемый клиент, Благодарим за отзыв! Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при оплате картой и получением консультации в колл-центре. В последние дни нам поступает повышенное количество обращений. Для сокращения времени ожидания на линии и консультации клиентов по общим вопросам были задействованы коллеги из других отделов, доступы которых не позволяют детально проанализировать причину проблемы с картой. Поэтому коллеги попросили Вас еще подождать на линии, пока переведут звонок в Citiphone. Вчера мы связались с Вами и, обсудив все вопросы, согласовали перевыпуск карты, поскольку со стороны банка отказов в оплате не было, а значит велика вероятность повреждения пластика, который мог износиться. Во избежание размагничивания карты и механического воздействия на чип рекомендуем всегда держать карту обособленно от источников электромагнитных излучений, в том числе мобильных телефонов, бытовой и офисной техники, ключей и других металлических предметов. Также не стоит забывать, что ситуация, о которой Вы сообщили нам, может произойти ввиду временной потерей связи между банками либо проблемой с конкретными терминалами, которые обслуживает определенный банк-эквайер. С надеждой на понимание, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021