Для увеличения лимита кредитной карты её нужно закрыть

20.03.2022 19:07
3091
Оценка
2
Отзыв проверен
При оформлении кредитной карты мне было сказано, что можно оформить по паспорту лимит до 100 000, а после одобрения подать заявку на увеличение лимита. Однако, когда я пришёл в банк, мне было сказано, что заявление на увеличение лимита у них нет и если я хочу получить карту с большим лимитов, то мне надо закрыть (!) текущую и написать заявление на выпуск новой карты. Это выглядит как анахронизм. У меня уже есть кредитные карты в других банках и ничего подобного там нет. Во всяком случае для увеличения лимита не надо закрывать карт- это факт. Можно или разъяснить ситуацию здесь или сформировать заявление в банке на увеличение лимита по моей кредитной карте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-24T23:02:41+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-03-21T14:08:16+03:00
Здравствуйте! Увеличение кредитного лимита по картам происходит по инициативе банка. Ежемесячно автоматически проводится процедура пересмотра лимита. Основанием может послужить увеличение дохода и активное пользование картой. Решение принимается в индивидуальном порядке. В ходе проверки факт некорректной консультации сотрудником банка не выявлен. Напишите нам, если возникнут вопросы, будем рады помочь. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025