Неисполнение распоряжениея ЦБ РФ о курсе конвертации евро/доллар Ситибанком

23.03.2022 11:08
952
4
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Ситибанк «технически» присвоил себе мои 482$ при обмене евро на доллары в приложении [/b]Я являлась клиентом Ситибанка более 10 лет. Сначала зп проект компании, потом после смены банка по решению работодателя,  я вернулась в банк, так как считала его надёжным. А зря!В конце февраля на 11 марта мной была заказана выдача наличных евро со счета в отделении Ситибанка на Ленинградском шоссе, 16А, стр.1 в Москве (для простого и банального заказа средств  я прождала в очереди в отделении банка 3 часа, так как телефоны ситифон не отвечали, про нагрузку банка — все осведомлены, но, судя по отзывам ниже, телефоны ваши так и не отвечают клиентам на конец марта).  9 марта вышло всем известное распоряжение ЦБ РФ о запрете выдачи наличных евро со счетов граждан.  11 марта в банке, несмотря на предзаказ, валюты к выдаче не было. 14 марта сотрудник отделения сообщила мне об отказе в выдаче наличных евро, ссылаясь на указание ЦБ РФ. К этому я была готова.  Сотрудник сообщил, что для получения долларов со счета евро, необходимо провести конвертацию евро в доллары.  Курс банка по конвертации евро/доллар был равен 1.0464. В то время как курс ЦБ РФ на тот день был 1.1045.  На мой логичный вопрос — почему вы исполняете только одну часть распоряжения ЦБ РФ — не выдаете евро, а вторую часть распоряжения нет, по которой курс конвертации должен быть для такой ситуации равным курсу ЦБ РФ или выше, сотрудник банка ответил — что у Ситибанка нет технической возможности исполнять указание ЦБ РФ по установке курса. ТО ЕСТЬ технически Ситибанк смог установить курс НИЖЕ ЦБ РФ, но совершенно не было технической возможности сделать его равным или выше курса ЦБ РФ. В результате конвертации я получила на 482,62 доллара США меньше, по сравнению с курсом ЦБ на дату выдачи в силу неисполнения Ситибанком указания ЦБ РФ.  В тот же день 14 марта я оставила письменное обращение с жалобой на неправомочность действий банка и возвратом мне незаконно удержанной суммы в отделении Ситибанка на Войковской (копия обращения в наличии), со сроком ответа 5 рабочих дней. Все сроки по предоставлению ответа давно вышли. Сегодня 23 марта. Разница в размере 482,62 доллара США до сих пор мне не возвращена, мое заявление просто проигнорировано!Прошу Ситибанк в срочном порядке рассмотреть мое обращение от 14  марта и вернуть мне  незаконно удержанные 482,62 долларов при некорректном онлайн обмене евро на доллары! Также сообщаю вам, что мной готовится досудебная претензия по данному неисполнению указаний ЦБ РФ Ситибанком. В случае отказа банком вернуть мои незаконно удерживаемые средства, будет подан иск, который будет также включать требования о возврате вышеуказанной суммы, в том числе требования выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами в размере одной трехсотой учетной ставки ЦБ РФ за каждый день просрочки в соответствии со ст.395 ГК РФ., неустойку и штраф за некачественную финансовую услугу по Закону о защите прав потребителей, а равно судебные издержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-28T10:13:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ситибанк
2022-03-29T17:52:28+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при снятии наличных в валюте. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить наши отделения необходимым количеством наличных денежных средств в иностранной валюте, насколько быстро это возможно в текущей ситуации. В первые дни после выхода указанного Вами распоряжения ЦБ, Ситибанк, действительно, использовал свой внутренний курс для обмена валют, так как провести операцию по заданному Банком России курсу было технически невозможно. Но, этот вопрос был решен, и сейчас выдача наличных в кассе происходит по курсу ЦБ. Приносим извинения, что Ваше обращение от 14 марта так долго рассматривается. Безусловно, мы возместим потери из-за курсовой разницы. В ближайшее время Вам направят ответ на адрес электронной почты с подробными разъяснениями. Нам очень жаль, что Вы приняли решение закрыть счет. С почтением, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022