Банкомат присвоил мои деньги и карту, а Ситибанк их не возвращает!

24.03.2022 20:39
941
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже несколько лет являюсь привилегированным клиентом Ситибанка, полагаясь на его  надёжность, клиентоориетированность и представительство во многих странах. Однако я ошибся... В пятницу 18 марта я в отделении Ситибанка, расположенном в Москве на ул. Валовая,  воспользовался банкоматом, чтобы положить на свою дебетовую карту денежные средства. Банкомат принял 22 купюры, на его экране высветилось " Подсчёт купюр" и вдруг все замерло: в течение часа банкомат никак не реагировал ни на нажатие клавиш, ни на действия сотрудников отделения, ни на обращение на горячую линию. Моя карта и денежные средства оставались внутри банкомата, а на экране так и светился  "Подсчёт купюр" В ходе обращения на горячую линию и беседы с сотрудниками отделения меня убеждали, что ничего поделать с этим на месте сейчас невозможно, остаётся только ждать реакции на моё обращение и заверили, что в понедельник или, в крайнем случае, в течение 4 рабочих дней вопрос с возвратом моих денежных средств будет обязательно решён.  Прошло 4 рабочих дня, от Ситибанка никакого ответа на моё обращение так и не поступило. Звоню на горячую линию. Оказывается, что инкассация производится сторонней организацией,  в решении такого "сложного" вопроса задействованы многочисленные департаменты банка, а когда будет ответ на моё обращение неизвестно. Предупредил Ситибанк об ответственности за незаконное использование чужих денежных средств, начал подготовку обращения в Роспотребнадзор, искового заявления в суд. Вывод: настоятельно не рекомендую  пользоваться некачественными банкоматами Ситибанка, да и никому более никогда не порекомендую быть клиентом Ситибанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-29T20:53:09+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Ситибанк
2022-03-31T23:12:47+03:00
Уважаемый Клиент, Спасибо за отзыв! Дело в том, что банкомат – это сложное техническое устройство, которое не застраховано от ошибок. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неисправностью нашего терминала. Примите самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию и поверьте, что мы делаем все возможное, чтобы минимизировать и предотвращать любые неисправности банкоматов. Мы понимаем Ваши ожидания получить решение проблемы «здесь и сейчас», так как речь идет о Ваших деньгах. Но дело в том, что нам требовалось время, чтобы провести инкассацию терминала, через который Вы вносили наличные. Это сложная и комплексная процедура, которая требует участия уполномоченных специалистов, их выезд происходит в соответствии со строгим графиком. При принятии решения мы полагаемся на выдержку из электронного журнала, а также сверку счетов по банкомату и результаты его инкассирования. Как Вы уже знаете, денежные средства были зачислены на Ваш счет 30.03.2022. В заключении хотим поблагодарить Вас за длительное плодотворное сотрудничество. Надеемся, что оно продолжится и в будущем. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022