Закрытие счета

28.03.2022 12:48
1224
Оценка
1
Отзыв проверен
Я по прошествии месяца не могу добиться от Ситибанка открытия на мое имя счета (корпоратиная з/п карта). Все дело в том, что на моем имени висит старый незакрытый счет с балансом 6 руб. Чтобы открыть новый счет, старый счет необходимо закрыть. Для того, чтобы его закрыть, мне необходимо в рабочее время с 9:00 до 18:00 дозвониться до их сотрудников. Сегодня я дозванивалась !!!40!!! минут! И по итогу мне ответили, что внутренние системы сбоят, перезвоните, пожалуйста, позже. Да они издеваются?! Я неделю не могла выделить из-за загруженного рабочего графика время на звонок. И после 40 минут ожидания (в мое рабочее время) меня просят перезвонить?! У них проблемы, пусть и дозваниваются до меня! Безобразное отношение к клиентам! Что уж говорить... у них даже отдельной формы для жалоб нет. Видимо мнение клиентов Ситибанк не интересует.
Ситибанк
2022-03-28T18:40:58+03:00
Уважаемый Клиент, Спасибо за отзыв! Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при звонке в Citiphone. Действительно, днем у нас возникла непредвиденная техническая проблема, поэтому оператор при всем желании не смог помочь Вам. Сейчас неполадка устранена, позвоните нам, пожалуйста, еще раз. Не смотря на большой поток обращений, дозвониться всем клиентам получается. Отдельно отметим, что мы информируем Вас о необходимости обратиться в Банк для вывода положительного остатка с 2016 года, направляя сообщения на номер мобильного телефона: «Мы сможем завершить закрытие Ваших счетов, когда на них будет нулевой остаток средств. Сейчас операции по счетам приостановлены, но счета не закрыты. Просьба обратиться в ближайшее отделение Ситибанка или в CitiPhone. АО КБ «Ситибанк» Также ежемесячно мы сообщаем Вам о формировании банковских выписок, но, к сожалению, обращений от Вас ранее не поступало. С надеждой на понимание, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022