Не клиентоориентированный банк

29.03.2022 20:09
1636
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в Газпромбанк за кредитной картой и получил крайне негативный опыт взаимодействия с сервисом компании. 1) При попытке оплатить ЖКУ с кредитки, система отказывает в операции, при этом с дебетовой всё проходит нормально! 2) Мобильное приложение "глючное" - некоторые разделы не загружались, в частности не мог посмотреть задолженность, из-за чего приходилось пользоваться интернет-банком и звонить на горячую линию. Обновление не помогало. 3) Карта оказалась неудобной и я решил отказаться от нее, но т.к. по условиям договора при расходах менее 5000 руб/мес банк списывает комиссию, предпочел добрать нужную сумму покупками и после этого закрыть. В феврале потратился на 5300+, погасил всю задолженность и сразу заблокировал карту. В начальных числах марта проверил баланс - всё в норме, начал ждать случая посетить офис. Каково же было удивление, когда, приехав в банк, выяснилось, что счет не закроют, потому что я должен 199 рублей! Т.е. мало того, что банк списал деньги необоснованно, так при этом даже не поставил меня в известность! 4) На вопросы, как поступить в данной ситуации, менеджер развела руками и ответила - "погашать задолженность". Это меня разозлило. Почему клиент должен оплачивать комиссии, начисленные по ошибке? Моя просьба позвонить в техподдержку и разобраться с недоразумением также ни к чему не привела. Что это - нежелание помогать клиентам или банальная некомпетентность сотрудника? Впрочем и то и другое плохо. :( 5) В какой-то момент подумал - ладно, если счет закроют сразу, оплачу с карты другого банка, которая была с собой. Время-то дороже! Но и тут не судьба: оказалось, что нет возможности погасить задолженность доступными способами - касса не работает, а счета не выставляют. 6) Стоит добавить, что в отделении больше 5 окон, но каждый раз работало только одно и иногда приходилось подолгу ждать в очереди (не только мне). В итоге уехал раздраженный, напрасно потратив время. P.S.: Предварительно попросил разблокировать карту, раз уж всё равно закрыть не удаётся. 7) По возвращении домой снова сверил данные: что интересно, банк не включает списание комиссий в отчет по операциям, который отображается через ИБ. Подробную детализацию можно узнать только через выписку по счету. Эта скрытая "мелочь" не позволила заранее определить задолженность! Зачем так делать - не совсем понятно... 8 ) Ну и наконец, сегодня. В конце марта снова погасил всю задолженность и написал претензию относительно комиссии, хотел отправить в банк и закрыть карту в апреле. И снова проблемы! Форма обратной связи на сайте банка не может подцепить файлы, которые пытаюсь приложить, а среди них было заявление, претензия и скриншот тарифа, где четко прописано, когда комиссия НЕ взимается. Просто невероятно, с каким количеством трудностей приходится сталкиваться в, казалось бы, простых вещах! После этого инцидента больше не хочу оставаться среди клиентов данного банка, и другим не рекомендую! [i]Очень хочется увидеть здесь ответ со стороны представителей банка, особенно про то, как отправить им документы, если стандартная форма на сайте работает некорректно![/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-05T13:53:14+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-03-30T15:32:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Обращение принято в работу. Вернемся с ответом, как только получим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
ShadowCoder
2022-04-06T18:33:09+03:00
Счет в процессе закрытия. Банк вернул списанную комиссию и прояснил манипуляцию с терминологией. Проблему можно считать почти решенной, а оценку в один балл - заслуженной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025