Не ожидал такого отвратительного обслуживания

01.04.2022 19:07
3095
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень странно, что такой крупный банк до сих пор имеет такие ограниченные возможности: - приложение не имеет возможности создавать шаблоны по осуществленным платежам, переводам - нет возможности подключения к одному счету нескольких карт разных платежных систем - консультации сотрудников КЦ, не профессиональны - сотрудники офиса не знают о наличии или отсутствия функций и им приходится обращаться в поддержку Выпустил карту МИР к уже имеющейся VISA, открыли под карту новый счет, о том что нет возможности привязать карту к имеющемуся счету не предупредили. При звонке в КЦ сообщили, что привязать две карты к одному счету можно только в отделении банка. Приехал в отделение, простоял в очереди час узнал, что оказывается нельзя. В отделении постоянно очереди и обслуживание очень медленное, получить карту - очередь, а потом 40 минут пока ее выдадут и оформят, видимо медленно работает ПО. Ни как не ожидал от такого банка. Обращаться с вопросом о премиальном обслуживании просто боюсь, снова в КЦ скажут одно, в офисе другое, окажется что чего то не хватило или что то не так. Вот такой опыт, видимо придется менять банк.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-04-03T13:41:46+03:00
Здравствуйте! В мобильном приложении Газпромбанк доступна возможность создания шаблонов для платежей и переводов. Необходимо в главном меню выбрать раздел «Переводы» и в верхней части экрана перейти в «Создать шаблон». Извините, пожалуйста, за неудобства. Ваш отзыв уже принят в работу. Как только получим необходимую информацию, предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025