Несите ваш денежки, буратины! или Блокировка карт и моб.доступа к счетам без каких-либо причин

05.04.2022 19:54
1640
14
Оценка
1
Отзыв проверен
2 марта в данном учреждении был открыт мною Накопительный счёт и в течение 2 и 3 марта был пополнен семейными средствами со счёта дочери (всего 4пополнения).  и три мелких пополнения с моих счетов в др банках. И ВСЁ!! - данные "чудовищные махинации по счетам" возбудили СБ данной организации и при попытке перевода с накопительного(!) счёта мною в др.банк 1 апреля данное заведение заблокировало мне мобильный доступ к счетам, а заодно и карты. БЕЗ каких-либо объяснений и просьб предоставить что-либо. Во время визита в офис на Профсоюзной 5/9 сотрудницей было составлено обращение на разблокировку счетов и доступа к ним № 117441502 от 1(!) апреля с прикреплёнными выписками с банковского счёта дочери и моего счёта в Сбербанке .. с комментариями "Вы не волнуйтесь - я действительно не вижу никаких махинаций по вашим счетам.. у вас тут и операций совсем мало... но ВЫ НЕ ОДНА ТАКАЯ! ..огромному количеству людей наша СБ вот также без всякого объяснения БЛОКИРУЕТ карты и доступ..люди постоянно возмущаются..  мы сами не понимаем.. но мы обязаны отвечать, что "Банк в одностороннем порядке может произвести блокировку приложения и карты согласно с внутренней политикой Банка.".." Звонок 4 апреля на ГЛ в СОВОК...по поводу обращения № 117441502.  ответ :"на рассмотрении" ...сегодня 5 апреля ближе к концу полуторачасовой переписки во внешнем чатике  : "....В данный момент нужно дождаться ответа по обращению 117796322. Так как именно в рамках данного обращения будет проведена проверка. Обращение уже составлено. Я могу только ускорить процесс его рассмотрения. Хочу обратить Ваше внимание на то, что обращение 117796322 было составлено 05.04.2022 . Стандартный срок рассмотрения - 10 календарных дней. ..сегодня, в 18:19)))) вижу - ускорили! )) с 1 апреля дату начала сместили на 5 апреля сегодня, в 18:21у меня есть №обращения 117441502 от 1 апреля, выданный мне в офисе после предоставления мною выписок со счетовсегодня, в 18:11отвечайте на ЭТО обращениесегодня, в 18:23Обращение от 01.04.2022 имеет номер 117441502. Его передали в профильный отдел, выявили недоработки в составлении и перенесли его в обращение 117796322. Ответ Вам поступит в рамках обращения 117796322.сегодня, в 18:25Обращение было перенесено для того, чтобы у профильного отдела появился доступ к Вашим счетам и истории движения средств.сегодня, в 18:25..и... как понимаю..числа 12 будут выявлены недоработки в обращении 117796322 и числа 15..мая будет создано следующее .. "ещё более старшеньким сотрудником" ......................................................... а тем временем ДОСТУП к счетам и КАРТЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ.. требую привлечь к ответственности конкретных сотрудников, которые вместо ЗАПРОСА пояснений "сомнительных" на их ограниченный взгляд операций, блокируют клиентам доступ к счетам. предоставить доступ к счетам в кратчайшие сроки. материально компенсировать причинённые мне неудобства (из зарплаты виновного сотрудника)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-13T14:19:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. 20.05.2022 По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Отзыв вернули на проверку.
Аннаm
2022-05-17T15:27:22+03:00
Согласно вашим же Правилам "2. ОЦЕНКА При размещении Отзыва автор Отзыва имеет возможность оценить работу банка/компании по пятибалльной шкале, где 1 – плохо, а 5 – отлично, или оставить Отзыв без оценки. Обращаем ваше внимание на то, что при этом оценивается не работа банка/компании в целом, а то, как банк/компания проявили себя в описываемой ситуации. " ..моя оценка "1" и основывалась именно на том, как Совок "ПРОЯВИЛ СЕБЯ в описываемой ситуации" : 1 ну, ладно что в отличие от других Банков, которые (в случае подозрительных и пр. операциях) ЗВОНЯТ клиенту..задают кучу неприятных вопросов..просят предоставить документы.. или хотя бы ШЛЮТ СМС СРАЗУ, как "затревожатся". Совок ЗАБЛОКИРОВАЛ дист.доступ к счетам и карты НЕИЗВЕСТНО КОГДА ДАЖЕ ЕМУ! - я так и не получила никакого ответа на вопрос КОГДА произошла блокировка ..оставим на их совести вопрос причины. 2. 11.04.2022 (см.ниже) банк отрапортовал тут ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ о том, что КАРТЫ РАЗБЛОКИРОВАНЫ. "мои" карты - и Халва, и карта к счёту Мой доход так и остались заблокированными. 3. перевыпустить эти карты их же сотрудникам удалось только 11 и 12 мая!! 4. на сегодняшний день (17 мая) свежевыпущенная 12 мая карта Халва так и заблокирована. вся эта ситуация включает : 1. заведомую ложь ВСЕХ представителей этого заведения (сотрудников ГЛ, офисов, ПБ здесь ) по поводу заверений о разблокировке, 2. бессмысленные многочасовые посещения офисов в попытках перевыпустить "разблокированные" карты ... 3. "профессионализм" службы безопасности, когда профи "забывают ГДЕ-ТО снять галочки" при разблокировке, которая заявлена и в смс клиенту, и здесь прилюдно.. всё это действительно подпадает под неприкасаемость Самого Лучшенького Лидера НР Совочка и невозможность высоко оценить столь тяжкий труд их служб ? напомню пункт 3.7.2. в Отзыве затрагиваются следующие вопросы: а) действия и решения службы финансового мониторинга/службы безопасности банка/компании;
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-04-11T16:32:50+03:00
Уважаемая Анна! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить в чате и на горячей линии Банка. Отметим, что сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Консультации предоставлены сотрудниками Банка в полном объеме, без нарушений. Регистрация обращений Клиентов осуществляется в соответствии с установленным порядком. Информация об изменении номера Вашего обращения была Вам предоставлена. Сроки предоставления ответа по обращению Банком не нарушены. На текущую дату решение Банком принято. Дистанционные сервисы разблокированы. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
51 765
отзыва
49 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кэшбек Газпромнефть

Оценка 5

Здравствуйте. С 20 мая по 28 июня была акция, при покупке в еаптека кэшбек 15%. Сумма покупки 5489р. Из-за сбоя программы начислили ручным способом 5% кэшбека в сумме 274,45р... Читать полностью

31.07.2025

Информационная поддержка и помощь

Оценка 5

31.08.2025г. в 11:30 часов я обратился в своём мобильном приложении Совкомбанка я обратился к специалисту чата службы поддержки Ирина с очень важным любляне меня вопросом , а... Читать полностью

31.07.2025

Банкомат стороннего банка

Оценка 5

Так сложилось,что в нашем районе нет банкоматов совкомбанка и банков партнёров, стоит один единственный банкомат Тбанка.И когда срочно нужны наличные для ребёнка или чтобы что... Читать полностью

31.07.2025

Отключение от обзвона

Оценка 5

Я тревожный человек. Когда мне поступают звонки на мобильный телефон с неизвестных номеров, я немного нервничаю, опасаюсь мошенников. Я заметила, что очень часто мне звонят и... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность оператору чата Наталье

Оценка 5

У меня возникла необходимость сделать крупную покупку на Озоне.18 июня, в 13:32 ,я задала вопрос в мобильном приложении Совкомбанка о приобретении сертификата Озон своими... Читать полностью

31.07.2025

Иногда для экономии времени лучше довериться специалистам банка

Оценка 5

Картой рассрочки Халва пользуюсь регулярно и в основном не использую для крупных покупок. Для погашения рассрочки использую переводы по СБП, которые сразу поступают на карту... Читать полностью

30.07.2025

Менеджер Совкомбанка оказала мне консультативную помощь

Оценка 5

Здравствуйте! Уже довольно давно пользуюсь картой рассрочки Халва от Совкомбанка и очень ею довольна. Эта карта используется мной одновременно как дебетовая, так и кредитная... Читать полностью

30.07.2025