Несите ваш денежки, буратины! или Блокировка карт и моб.доступа к счетам без каких-либо причин

05.04.2022 19:54
1613
14
Оценка
1
Отзыв проверен
2 марта в данном учреждении был открыт мною Накопительный счёт и в течение 2 и 3 марта был пополнен семейными средствами со счёта дочери (всего 4пополнения).  и три мелких пополнения с моих счетов в др банках. И ВСЁ!! - данные "чудовищные махинации по счетам" возбудили СБ данной организации и при попытке перевода с накопительного(!) счёта мною в др.банк 1 апреля данное заведение заблокировало мне мобильный доступ к счетам, а заодно и карты. БЕЗ каких-либо объяснений и просьб предоставить что-либо. Во время визита в офис на Профсоюзной 5/9 сотрудницей было составлено обращение на разблокировку счетов и доступа к ним № 117441502 от 1(!) апреля с прикреплёнными выписками с банковского счёта дочери и моего счёта в Сбербанке .. с комментариями "Вы не волнуйтесь - я действительно не вижу никаких махинаций по вашим счетам.. у вас тут и операций совсем мало... но ВЫ НЕ ОДНА ТАКАЯ! ..огромному количеству людей наша СБ вот также без всякого объяснения БЛОКИРУЕТ карты и доступ..люди постоянно возмущаются..  мы сами не понимаем.. но мы обязаны отвечать, что "Банк в одностороннем порядке может произвести блокировку приложения и карты согласно с внутренней политикой Банка.".." Звонок 4 апреля на ГЛ в СОВОК...по поводу обращения № 117441502.  ответ :"на рассмотрении" ...сегодня 5 апреля ближе к концу полуторачасовой переписки во внешнем чатике  : "....В данный момент нужно дождаться ответа по обращению 117796322. Так как именно в рамках данного обращения будет проведена проверка. Обращение уже составлено. Я могу только ускорить процесс его рассмотрения. Хочу обратить Ваше внимание на то, что обращение 117796322 было составлено 05.04.2022 . Стандартный срок рассмотрения - 10 календарных дней. ..сегодня, в 18:19)))) вижу - ускорили! )) с 1 апреля дату начала сместили на 5 апреля сегодня, в 18:21у меня есть №обращения 117441502 от 1 апреля, выданный мне в офисе после предоставления мною выписок со счетовсегодня, в 18:11отвечайте на ЭТО обращениесегодня, в 18:23Обращение от 01.04.2022 имеет номер 117441502. Его передали в профильный отдел, выявили недоработки в составлении и перенесли его в обращение 117796322. Ответ Вам поступит в рамках обращения 117796322.сегодня, в 18:25Обращение было перенесено для того, чтобы у профильного отдела появился доступ к Вашим счетам и истории движения средств.сегодня, в 18:25..и... как понимаю..числа 12 будут выявлены недоработки в обращении 117796322 и числа 15..мая будет создано следующее .. "ещё более старшеньким сотрудником" ......................................................... а тем временем ДОСТУП к счетам и КАРТЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ.. требую привлечь к ответственности конкретных сотрудников, которые вместо ЗАПРОСА пояснений "сомнительных" на их ограниченный взгляд операций, блокируют клиентам доступ к счетам. предоставить доступ к счетам в кратчайшие сроки. материально компенсировать причинённые мне неудобства (из зарплаты виновного сотрудника)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-13T14:19:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. 20.05.2022 По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Отзыв вернули на проверку.
Аннаm
2022-05-17T15:27:22+03:00
Согласно вашим же Правилам "2. ОЦЕНКА При размещении Отзыва автор Отзыва имеет возможность оценить работу банка/компании по пятибалльной шкале, где 1 – плохо, а 5 – отлично, или оставить Отзыв без оценки. Обращаем ваше внимание на то, что при этом оценивается не работа банка/компании в целом, а то, как банк/компания проявили себя в описываемой ситуации. " ..моя оценка "1" и основывалась именно на том, как Совок "ПРОЯВИЛ СЕБЯ в описываемой ситуации" : 1 ну, ладно что в отличие от других Банков, которые (в случае подозрительных и пр. операциях) ЗВОНЯТ клиенту..задают кучу неприятных вопросов..просят предоставить документы.. или хотя бы ШЛЮТ СМС СРАЗУ, как "затревожатся". Совок ЗАБЛОКИРОВАЛ дист.доступ к счетам и карты НЕИЗВЕСТНО КОГДА ДАЖЕ ЕМУ! - я так и не получила никакого ответа на вопрос КОГДА произошла блокировка ..оставим на их совести вопрос причины. 2. 11.04.2022 (см.ниже) банк отрапортовал тут ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ о том, что КАРТЫ РАЗБЛОКИРОВАНЫ. "мои" карты - и Халва, и карта к счёту Мой доход так и остались заблокированными. 3. перевыпустить эти карты их же сотрудникам удалось только 11 и 12 мая!! 4. на сегодняшний день (17 мая) свежевыпущенная 12 мая карта Халва так и заблокирована. вся эта ситуация включает : 1. заведомую ложь ВСЕХ представителей этого заведения (сотрудников ГЛ, офисов, ПБ здесь ) по поводу заверений о разблокировке, 2. бессмысленные многочасовые посещения офисов в попытках перевыпустить "разблокированные" карты ... 3. "профессионализм" службы безопасности, когда профи "забывают ГДЕ-ТО снять галочки" при разблокировке, которая заявлена и в смс клиенту, и здесь прилюдно.. всё это действительно подпадает под неприкасаемость Самого Лучшенького Лидера НР Совочка и невозможность высоко оценить столь тяжкий труд их служб ? напомню пункт 3.7.2. в Отзыве затрагиваются следующие вопросы: а) действия и решения службы финансового мониторинга/службы безопасности банка/компании;
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-04-11T16:32:50+03:00
Уважаемая Анна! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить в чате и на горячей линии Банка. Отметим, что сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Консультации предоставлены сотрудниками Банка в полном объеме, без нарушений. Регистрация обращений Клиентов осуществляется в соответствии с установленным порядком. Информация об изменении номера Вашего обращения была Вам предоставлена. Сроки предоставления ответа по обращению Банком не нарушены. На текущую дату решение Банком принято. Дистанционные сервисы разблокированы. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов

Оценка 5

02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я... Читать полностью

02.05.2025

Списание комиссии по карте Халва

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в... Читать полностью

02.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все... Читать полностью

02.05.2025

Компенсация подписки

Оценка 5

Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку  Сотрудник... Читать полностью

02.05.2025

Решение проблемы по начислению кэшбека

Оценка 5

02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И... Читать полностью

02.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины... Читать полностью

02.05.2025