Банк Хоум Кредит отказывается проводить операцию чарджбэк

08.04.2022 02:04
967
10
Без оценки
Здравствуйте! Банк Хоум кредит отказывается проводить процедуру Чарджбэк по факту мошенничества. Пишут что деньги дошли до получателя и вообще я сам их перевёл. Уважаемый Хоум Кредит. Я стал жертвой хорошо спланированной схемы мошенничества, а не сам перевёл деньги. Во вторых я переводил деньги в воскресенье(3 апреля), что означает что деньги не сразу доходят до получателя, а лишь в рабочие дни. В день перевода денег мошенникам я практически сразу обратился в банк, и предоставил все доказательства того, что это мошенничество. И попросил банк хотя бы заморосить деньги чтобы они не дошли до получателя пока рассматривается заявка. В просьбе банк отказал, ссылаясь на очередь(технически это 5 минутное дело). Вывод такой: Банку наплевать на регламент Visa, который делает возможной проведение процедуры Чарджбэк, и возврат денег отправителю, тем более когда речь идёт о мошенничестве. Банку также наплевать на своих клиентов и их права. Вместо того чтобы делать все возможное чтобы помочь своему клиенту, Хоум Кредит тянет с обращениями и безразлично относиться к клиентам. Поэтому буду идти в суд и требовать компенсацию за моральный вред, ведь если бы вы заморозили деньги на время разбирательств(что вы могли бы сделать, и в чем вас не ограничивает законодательство или прочие регламенты и правила), я бы их смог бы вернуть. И все остались бы довольны. Я это дело так не оставлю и буду добиваться возврата денег, а также компенсации. Ещё факт: Хоум Кредит не знает что такое Чарджбэк и называет это «рекламацией». Хотя это чушь. В Чарджбэке участвует не только банк, но и платёжная система, в данный момент это Visa. Банк не имел дел с Visa во время решения моего вопроса, а значит это не Чарджбэк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-15T09:57:44+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-04-08T16:30:33+03:00
Добрый день, Проверил информацию по вашему обращению. При совершении операций были использованы аутентификационные данные (коды, пароли и др.), известные только держателю карты. Использование этих данных при проведении операций по картам является для Банка подтверждением факта совершения операций самим держателем. Обращаем внимание, что в соответствии с Общими условиями договора, являющимися неотъемлемой частью договора, клиент обязан не раскрывать третьим лицам, включая работников Банка, CVV/CVC-код Карты, пароли, логины и иные специальные коды, используемые для подтверждения совершения расходных операций и регистрации карты в Платежном мобильном приложении, а также исключить возможность несанкционированного использования мобильного телефона Клиента и/или электронного устройства Клиента для доступа Информационным сервисам. Клиент несет все негативные последствия несоблюдения вышеуказанных условий, в том числе, если это привело к получению третьими лицами информации по Договору или совершения ими операций по Текущему счету. С уважением, эксперт Никита.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Информативная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

7 июня 2024 года в 18:22 написала в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать, лимиты на переводы физическому лицу по реквизитам. На мой запрос ответил специалист банка... Читать полностью

09.06.2024

СБП и Лимиты на переводы

Оценка 5

Так как во всех моих банках изменились лимиты на переводы по СБП. А я ими регулярно и много пользуюсь переводя крупные суммы. Решил в Хоум банке тоже узнать актуальную информацию... Читать полностью

04.06.2024

Как сделать Хоум приоритетные для СБП

Оценка 5

Я запланировала сделать Хоум банк приоритетным для получения переводов по СБП. Что бы разобраться, как это делается написала вопрос в чат поддержки. 4 июня в 12:30 мне ответила... Читать полностью

04.06.2024

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами банка, в чате поддержки отвечают всегда, при необходимости могут перезвонить если попросить. Был вопрос по кредитке, а конкретно про перевод... Читать полностью

27.05.2024

Хорошая работа сервиса Хоум Бот

Оценка 4

Являюсь постоянным клиентом Хоум Банка.  Хочу похвалить Банк за работу сервиса Хоум бот.  Как пример - задал сегодня 20.05.2024 вопрос в чате: 1. Какие сейчас лимиты на переводы... Читать полностью

20.05.2024

Спасибо Вам Екатерина

Оценка 5

Здравствуйте, узнала что можно переводить деньги по сбп между своими счетами в разных банках без комиссии. Но не могла понять этот лимит распространяется на месяц, сутки или за... Читать полностью

19.05.2024

Консультант онлайн-чата сориентировал по актуальным с мая лимитам и комиссиям переводов себе в другой банк

Оценка 5

Прочитала в новостях, что с мая можно переводить через СБП без комиссии себе в другой банк десятки миллионов, и решила уточнить, так ли это, и каким теперь будет лимит на разовый и... Читать полностью

09.05.2024