Некорректно отображается информация в личном кабинете

08.04.2022 07:42
2530
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь зарплатным клиентом банка с 2016 года. Оформила кредитку по акции 200 дней без процентов. Одну в отделении банка, а вторую позже через мобильное приложение. Вносила минимальные платежи за день до даты платежа. Сначала льготный период был 110 дней. Написала в чат. Мне ответили, что льготный период автоматически продлится в третью выписку. Он действительно продлился до 27 июня. Вчера обновилась информация в личном кабинете, что я должна внести в банк 32500 рублей. По одному минимальному платежу только 27350. Написала в чат. Специалист указал, что я должна была до 27 марта внети деньги на карту. Погасить полностью. А так же что я просрочила минимальный платеж, потому что внесла деньги после 6 часов вечера.Что деньги нужно вносить до 6 вечера меня никто не предупредил. В личном кабинете отображалась информация, что я должна внести минимальный платеж до 28 марта. Не до 27! То есть, хоть я и внесла деньги после 6 вечера, они зачислились на следующий день. В минимальный платеж я укладывалась. Обратилась в отделение банка. Специалист скзала, что по системе платеж нужно было до 27, а не до 28, как было указано в приложении. Что льготный период поэтому слетел и мне продолжают начислять проценты. Оплатила полность всю задолженность. Тут выясняется, что и по 2 карте тоже задолженность, ктороая не отображается в личном кабинете. Платеж я вносила 6 числа в 7 утра. В личном кабинете было отражено, что минплатеж нужно внести до 7 апреля. Опять разница в день. Ну так я внесла платеж до 6 вечера 6 числа. А штраф все равно начислили. Это совершенно непонятно. Я не могу такими суммами раскидываться направо и налево.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-13T11:37:55+03:00
Добрый день. Вы внесли минимальные платежи вовремя. На данный момент по акции 200 дней льготного периода произошел сбой, поэтому у вас были начислены проценты. Мы отменили ошибочные проценты по одной карте, а по второй возместим в ближайшее время. Простите, что подвели вас. Будем признательны, если вы подтвердите решение проблемы в комментарии. Азизова Вера Команда по работе с претензиями
user-71717789382
2022-05-18T10:20:20+03:00
Банк вернул списанные комиссии и проценты, но льготный период, к сожалению, пришлось закрыть раньше, чем планировалось.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,73
средняя оценка
1%
решено проблем
329
отзыва
306
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024