Пропала крупная сумма денег при пополнении карты

12.04.2022 14:44
1058
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу 09 апреля 2022г при попытке пополнения карты в банкомате ДО «Октябрьский» по адресу Москва, ул. Житная, 10с1 произошел сбой, в результате которого внесенные в несколько итераций денежные средства общей суммой нескольких сотен тысяч рублей не были зачислены на карту, т.е. пропали. Все внесенные купюры были номиналом 2000руб. Карта выдана Мособлбанком, который санируется непосредственно СМП Банком. Сбой произошел 09.04.2022 около 15:01 и сопровождался возвратом карты, выдачей части из довнесенных последний раз купюр (все ранее принятые, разумеется, так и остались внутри банкомата) отображением на экране банкомата сообщения о неисправности с контактным телефоном 8-800-555-25-55. По данному телефону я позвонила в 15:04 и узнала от оператора, что помочь мне никто ничем не может, заявление о случившемся по телефону не регистрируются, а для начала расследования мне следует написать заявление в отделении Банка. Т.к. указанный офис по субботам не работает (как и все московские отделения Мособлбанка), то заявление о несогласии с операцией было написано в ДО «Университетский» тем же днем в промежутке с 15:40 до 16:15. Там мне сообщили, что работа по заявлению начнется 11.04.2022 (понедельник) и мне обязательно в этот день перезвонят. При этом оператор уточнила номер моего мобильного телефона. На всякий случай тем же днем (09.04.2022) в 19:22 я обратилась на горячую линию Мособлбанка 8-800-200-14-15 для дополнительной фиксации случившегося. В рамках данного телефонного разговора мне еще раз сообщили, что заявление по телефону не принимают, но при этом заверили, что раз заявление написано в СМП, то в понедельник 11.04.2022 мне позвонят. При этом оператор уточнила номер моего мобильного телефона. В конце понедельника 11.04.2022 из-за отсутствия каких-либо звонов через сайт Мособлбанк была отправлена жалобу с описанием произошедшего. Сегодня, 12.04.2022, в связи с отсутствием какой-либо обратной связи, в 09:18 я снова позвонила на горячую линию, Мособлбанк 8-800-200-14-15, где мне сообщили, что работа в связи с произошедшим не ведется и никаких заявлений в принципе не зарегистрировано. Снова, как и в субботу, оператор уточнила номер моего мобильного телефона (к слову, он числится в обоих указанных Банках, т.к. являюсь клиентом и номер не меняла годами) и опять заверила, что мне сегодня перезвонят. На момент публикации данного отзыва никаких звонков не поступало ни из СМП, ни из Мособлабанка. По итогу последнего звонка на горячую линию Мособлбанка стало очевидным целенаправленное затягивание ситуации. В связи с этим сегодня (12.04.2022) в районе 12:40-13:00 посетила офис ДО Мособлбанка "На Большой Семёновской" по адресу  Москва, ул. Большая Семёновская, д. 32с1, где на просьбу о регистрации претензии предложили заполнить бланк «Обращение клиента», форма которого не предусматривает даже заполнения паспортных данных. Я обратила на это внимание сотрудника, еще раз объяснив ситуацию, но мне было отказано в приеме какого-либо другого документа. В результате, я заполнила предложенный бланк с указанием требования возврата денег и компенсации убытков в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Сотрудник сделал скан моего паспорта и зарегистрировал мое обращение как входящий документ №311 от 12.04.2022. При этом сотрудник, принявший документ, прямым текстом сказал, что все мои предыдущие обращения ничего не значат и 30-дневный срок предоставления ответа начнется с даты регистрации указанного документа №311. Требую вернуть деньги и возместить убытки в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-20T14:03:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
СМП Банк
СМП Банк
2022-04-22T14:49:04+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по информации предоставленной профильным подразделением Банка, денежные средства по сбойной операции зачислены на Ваш счет. С уважением, АО «СМП Банк»