Обман и непрофессиональное отношение к клиентам

14.04.2022 21:33
1455
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка около двух лет. До последнего момента не хотел писать отзыв, но в связи с сложившимися обстоятельствами решил поделится. 30-го марта подключил услугу дополнительного кэшбека  в котегории путешествие и туризм за 249р. Котороя включает в себя повышенный кэшбек в размере 2% помимо базового. В этот же день купил железнодорожные билеты на крупную сумму и через несколько дней уже в апреле получил кэшбек равный 3% от покупки. После этого 6-го апреля оплатил проживание в гостинице на сумму 500000р. И получил 2833р, что менее 1% от оплаченной суммы, не говоря о заявленных 3%. Хочу заметить, что когда я подключал эту услугу 30 марта в условиях не было сказанно о каких либо ограничениях кроме первых пяти платежах в течении срока действия подписки. То есть со своей стороны я условий не нарушал. Когда я первый раз связался с банком и задал вопрос мне ответили, что с первого апреля лимит составляет 3000р. Хотя я приобретал услугу до первого апреля и после этого ни каких уведомлений и сообщений я не получал. Соответственно банк не выполнил своих обязательств. Когда я связался по телефону горячей линии и оператор проверив достоверность моих операций по карте  составил моё обращение. Ответ пришёл в виде уведомления, что я уже свой лимит исчерпал. В этот же день я сделал ещё один звонок на горячую линию и попытался более доходчиво объяснить ситуацию. После моего 30-ти минутного разговора с различными «специалистами» в области финансов которые меня пытались убедить, что банк не обязан никого информировать о своих изменениях в заявленных ранее условиях. Было составлено очередное обращение с просьбой обратной связи более компетентного сотрудника, который смог бы ответить на мои вопросы. Но к сожалению мне так никто не позвонил, а я получил все тоже уведомление о максимальном лимите в 3000р. То есть получается так, что банк продаёт услуги на одних условиях, потом их меняет на другие, более выгодные себе ни кого не поставив в известность и отказывается отвечать за это, отправляя за ранее составленные образцы уведомлений. Скрины всех операций и историю переписок я сохранил. Данный банк  никоему не порекомендую так как данная организация не может исполнять даже свои элементарные заявленные  условия. А сотрудники ввиду отсутствия компетенции не могут помочь или не изъявляют желания решить мою проблему.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-04-15T11:26:09+03:00
Добрый день, Со стороны банка никаких нарушений нет. С 30 марта вам корректно зачислили баллы за покупки совершенные в этот день. С 1 апреля у нас изменились условия начисления баллов, о которых вас оповестил оператор. В период с 1 по 6 апреля вам было начислено 3000 баллов. Т.к. вы исчерпали свой лимит. За совершенные покупки до конца месяца за ваши транзакции вам не будут начисляться баллы. По новым условия лимит 3000 баллов распространяется на все покупки в базовых и повышенных категориях, совершенные с 1 апреля (в том числе и на покупки в платных повышенных категориях). С наилучшими пожеланиями, эксперт Ульяна.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024