Ужасное обслуживание в офисе, колл-центре и полный бардак в принципе в банке

18.04.2022 10:28
1921
8
Оценка
1
Отзыв проверен
08.04.2022 ко мне приехал специалист банка и доставил мне заказанную карту с уверением что в течении часа я смогу ее зарегистрировать в ЛК. Этого не случилось, несколько дней я пытался это делать, но тщетно. Колл центр не смог дать внятного ответа в чем дело, предположив лишь, что мой номер не привязан к карте по какой-то причине. Далее 13.04.2022 мне пришлось ехать в офис банка во 2-м Верхнем Михайловском проезде, где я вначале высидел очередь в течении часа и на все мои возмущения по поводу отсутствия какого-либо обслуживания мне предложили дождать пока меня вызовут. Вызвали спустя час, приняла начальник допофиса. Я оставил претензию в офисе банка и заявление на смену паспортных данных, потому что руководитель допофиса Д-на О.А. заявила что мой номер привязан к другому моему старому паспорту по причине того, что ранее я обслуживался в банке Гагаринский. Большей чуши я не слышал, хотя бы по причине того, что банк Гагаринский никогда не был в составе ГПБ и я не являлся клиентом ГПБ и не открывал там какие-либо счета, а то что выплаты по банку Гагаринский после отзыва лицензии возможно поручили ГПБ, не делает автоматически меня клиентом ГПБ, кстати и выплат я там не получал. Далее Дружинина мне обещала вначале, что не позднее 13го числа, а затем второй раз после ее звонка уже 15го числа все вопросы будут решены и она наберет еще раз, но разумеется не произошло ни того ни другого. И вишенкой на торте стал звонок 18.04 оператора ГПБ которая мне заявила, что все вопросы выяснены и что так как я являлся клиентом банка Гагаринский, то соответственно все мои данные автоматически перетекли и в ГПБ, просто абсурд в кубе, и мне надо снова поехать в офис и написать заявление на смену паспортных данных, что я сделал еще 13.04.2022г. На мой вопрос зачем это делать дважды человек тупо твердил свой скрипт, что все делается в офисе (то что офис так случилось в часе езды от меня это к делу не относится). Нервы с ГПБ уже ни к черту и слушать бред операторовбанка изо дня в день уже нет сил. Жалею что обратился в Газпромбанк. Следующий шаг - видимо пишу жалобу в цб, чтобы компетентные специалисты посмотрели что там происходит. А здесь выкладываю, чтобы общественность также посмотрела что творится в крупнейшем госбанке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-26T13:22:31+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-04-18T16:16:49+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 954
отзывов
7 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время... Читать полностью

27.06.2025

Работа курьера

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу курьера Дмитрия. Я заказала дебетовую карту и ждала звонка курьера.26 июня 2025г. мне позвонил курьер Дмитрий. Очень вежливо, тактично спросил... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с представителем Газпромбанка, Юлией. Получение дебетовой карты стало для меня легким и приятным процессом благодаря её... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться качеством обслуживания в банке Газпромбанк. Решил открыть дебетовую карту, но взял не тот талон. Меня быстро перевели на другого специалиста. Консультант... Читать полностью

26.06.2025

Получение карты

Оценка 5

Здравствуйте.   Хочу поблагодарить курьера Газпромбанка, что приехала к тому времени, которое я указала. Я работаю онлайн и мне важно не отрываться от работы.  Оформление... Читать полностью

26.06.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Встреча с представителем банка прошла успешно. Очень добрый и вежливый человек. Все объяснил внятно и понятно. Рекомендую этот банк. Утром мы созвонились и договорились о встрече... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы выразить свою благодарность сотруднику Газпром банка В-ов Алексею,доставил карту в удобное для меня время и место в рязанской области ,рассказал подробно о кешбеке,и... Читать полностью

26.06.2025