Уже неделю не работает приложение

19.04.2022 08:55
1791
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Не работает приложение уже неделю. Постоянная ошибка " Не удалось обновить данные". По звонку в банк сказали, что знают об этой проблеме. Никаких сроков её устранения не назвали. Пользоваться браузером нет возможности и желания! Вообще не клиентоориентированный банк. Надо было задуматься о выборе банка на начальном этапе, когда 2 раза пришлось съездить в банк...первый раз что бы получить карту, а второй раз за картой одноразового пароля для активации карты. Прошлый век, ещё бы мессенджеры заставили отправить для активации
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-11T21:54:07+03:00
Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 28.05.2022 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от автора.
СМП Банк
СМП Банк
2022-05-18T11:23:59+03:00
Добрый день! К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации. Просим Вас указать ФИО и дату Вашего рождения. Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. С Уважением АО СМП Банк