МТС (сотовый оператор в связке с банком) - блокирование осуществления финансовых операций на сим-карте с одновременным требованием осуществлять платежи по гашению задолженности по кредитной карте

19.04.2022 11:29
1841
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Компания МТС позиционирует себя как «цифровая экосистема»предлагая своим клиентам широкий перечень услуг – от сотовой связи, до осуществления финансовых операций. В СМИ (соцсети, телевидение, Интернет, соцсети) идет агрессивное продвижение «цифровой экосистемы МТС». В частности, клиентам предлагается такая услуга, как «оплата с баланса сотового телефона». «Цифровой экосистемой МТС» установлены четкие правила пользования данной слугой: лимиты, комиссии и проч. Со стороны кажется - пользуйся и получай удовольствие. Между тем, на деле, не всё так радужно. А именно - «цифровая экосистема МТС» в любой момент и у любого клиента без внятных объяснений причин может заблокировать денежные средства на балансе сим-карты. Далее, клиентам предлагается прийти в салон МТС и дать пояснения – заполнить заявление на снятие блока, предоставить чеки, подтвердить свою платежеспособность, дать экономическое пояснение проводимым операциям. И всё бы ничего, но, срок рассмотрения данного заявления составляет 60 рабочих дней. Это без малого три календарных месяца! В связи с этим у меня следующая претензия к «цифровой экосистеме МТС»: 27.03.2022 г. мною было осуществлено пополнение моего номера МТС с моей же карты на сумму 10 т.р. В дальнейшем, планировалось осуществить перевод этих средств в счет погашения имеющейся у меня текущей задолженности по кредитной карте банка МТС. На номер «цифровой экосистемой МТС» был наложен блок. 27.03.2022 г. я посетил салон МТС где мне дали подписать «Заявление на услугу» о снятии «Запрета возврата части аванса». Было обещано снять блок в течение 24 часов. Этого не произошло. 30.03.2022 г. я повторно посетил салон МТС и предоставил чеки на пополнение номера, справку 2НДФЛ, дал пояснения экономического смысла этих операций. За прошедшее время со мною никто не связывался, дополнительные документы не запрашивал. На сегодняшний день блок не снят. В связи с этим прошу «цифровую экосистему МТС»: 1)   снять запрет возврата части аванса на основании предоставленных мною документов; 2)   компенсировать мне финансовые потери от нахождения заблокированных средств на номере телефона (пользование заблокированными средствами с 27.03.2022 г.) 3)   компенсировать мне финансовые потери от необходимости изыскивать дополнительные финансовые средства для погашения текущей задолженности по кредитной карте; 4)   компенсировать мне моральный вред, связанный с необходимостью неоднократного посещения салона для предоставления документов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T10:37:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]пунктом 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2022-04-19T12:31:22+03:00
Здравствуйте, Сергей! Уточним причины блокировки и прокомментируем отзыв чуть позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 765
отзыва
5 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Консультация по карте

Оценка 5

Обратилась в офис , пришло уведомление что не работает подписка премиум по картам , попробовала сама разобраться но не смогла, в офисе по адресу: г.Ухта пр.Ленина д.27 девушка... Читать полностью

24.09.2025

Помогли отключить автоматическое продление подписки

Оценка 5

Здравствуйте.  В августе 2025 года я открыла кредитную карту МТС деньги с льготным периодом до 111 дней. При открытии карты мне сказали, что на два месяца мне подключат МТС... Читать полностью

24.09.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Хочу поделится опытом работы с МТС банком. Давно являюсь клиентом банка, есть кредит. 22 сентября 2025г. Пришла в мтс банк г. Туймазы для оплаты ежемесячного платежа и по талону... Читать полностью

22.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

У меня арестован счет в МТС-банке ( так вышло, налоги не доплатила ). Задолженность по карте оплатить могу только в кассе банка наличными. Сегодня 22 сентября подошла в банк в г... Читать полностью

22.09.2025

Банк с отличным сервисом

Оценка 5

В августе взял расрочку в мтс банке. Очень легко её получилось подключить на несколько покупок крупных. Так вот, сегодня возникло пару вопросов как влияет мтс премиум на расрочку... Читать полностью

13.09.2025

Спасибо большое за помощь Алие

Оценка 5

Добрый день! Все забывала оставить отзыв...но уж очено хотелось бы! 31.07 посетила офис банка по адресу Амирхана 1. Было очень много вопросов. Банк заблокировал карту, но после... Читать полностью

11.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу поделится своим опытом дружбы с МТС банком. Я являюсь старым клиентом мтс банка, имею и кредиты тоже. Пользовался картой мтс кешбэк, но по ней в последний месяц аннулировали... Читать полностью

08.09.2025