МТС (сотовый оператор в связке с банком) - блокирование осуществления финансовых операций на сим-карте с одновременным требованием осуществлять платежи по гашению задолженности по кредитной карте

19.04.2022 11:29
1788
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Компания МТС позиционирует себя как «цифровая экосистема»предлагая своим клиентам широкий перечень услуг – от сотовой связи, до осуществления финансовых операций. В СМИ (соцсети, телевидение, Интернет, соцсети) идет агрессивное продвижение «цифровой экосистемы МТС». В частности, клиентам предлагается такая услуга, как «оплата с баланса сотового телефона». «Цифровой экосистемой МТС» установлены четкие правила пользования данной слугой: лимиты, комиссии и проч. Со стороны кажется - пользуйся и получай удовольствие. Между тем, на деле, не всё так радужно. А именно - «цифровая экосистема МТС» в любой момент и у любого клиента без внятных объяснений причин может заблокировать денежные средства на балансе сим-карты. Далее, клиентам предлагается прийти в салон МТС и дать пояснения – заполнить заявление на снятие блока, предоставить чеки, подтвердить свою платежеспособность, дать экономическое пояснение проводимым операциям. И всё бы ничего, но, срок рассмотрения данного заявления составляет 60 рабочих дней. Это без малого три календарных месяца! В связи с этим у меня следующая претензия к «цифровой экосистеме МТС»: 27.03.2022 г. мною было осуществлено пополнение моего номера МТС с моей же карты на сумму 10 т.р. В дальнейшем, планировалось осуществить перевод этих средств в счет погашения имеющейся у меня текущей задолженности по кредитной карте банка МТС. На номер «цифровой экосистемой МТС» был наложен блок. 27.03.2022 г. я посетил салон МТС где мне дали подписать «Заявление на услугу» о снятии «Запрета возврата части аванса». Было обещано снять блок в течение 24 часов. Этого не произошло. 30.03.2022 г. я повторно посетил салон МТС и предоставил чеки на пополнение номера, справку 2НДФЛ, дал пояснения экономического смысла этих операций. За прошедшее время со мною никто не связывался, дополнительные документы не запрашивал. На сегодняшний день блок не снят. В связи с этим прошу «цифровую экосистему МТС»: 1)   снять запрет возврата части аванса на основании предоставленных мною документов; 2)   компенсировать мне финансовые потери от нахождения заблокированных средств на номере телефона (пользование заблокированными средствами с 27.03.2022 г.) 3)   компенсировать мне финансовые потери от необходимости изыскивать дополнительные финансовые средства для погашения текущей задолженности по кредитной карте; 4)   компенсировать мне моральный вред, связанный с необходимостью неоднократного посещения салона для предоставления документов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T10:37:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]пунктом 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2022-04-19T12:31:22+03:00
Здравствуйте, Сергей! Уточним причины блокировки и прокомментируем отзыв чуть позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 769
отзыва
2 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025