Вместо вклада пожилому человеку был продан продукт ДУ

26.04.2022 18:58
2327
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мама отправилась в отделение Райффайзенбанка в Химках открыть вклад под актуальный пока высокий процент. В результате менеджер Валентин Г-ль продал женщине 69-лет договор ДУ на операции РЕПО. Сказав, что процент будет выше, чем во вкладе, и в любой момент она деньги может забрать. Это же мисселинг?  После звонка мне через 10 минут после заключения договора мама вернулась сразу же в банк и расторгла договор ДУ. Но.... деньги уже ушли в УК и на их возврат потребуется 10 рабочих дней!!! Никто неполученные проценты за эти деньги компенсировать не будет, и еще комиссия за возврат - 0,1%. но обманувший маму банк милостиво компенсирует эту комиссию за свой счет. В ближайшее время условия вкладов, скорее всего, изменятся и через 10 дней она вынуждена будет положить деньги во вклад уже под более низкий процент. Обязательно оставлю жалобу Банку России на эти действия менеджера и банка и прошу разобраться в ситуации, вернуть деньги на счет в ближайшее время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T20:15:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 26.05.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-05-04T12:55:48+03:00
Добрый день. При обращении клиента в отделение для открытия депозита 26 апреля, ей было предложено открыть доверительное управление, с условиями которого она согласилась. После того, как она передумала, был оформлен запрос на возврат. 29 апреля средства были зачислены на счет и открыт депозит. Будем признательны, если вы укажете в комментарии о решении проблемы. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
357
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021