Абсолютно не реагируют на обращения

28.04.2022 08:21
26357
3
Оценка
1
Отзыв проверен
11.03.2021 г., после закрытия счетов в банке, составил обращение на отзыв персональных данных (вх 262). О принятом решении просил известить меня письмом по месту моей регистрации. Через несколько месяцев, не получив ответа, повторно посетил офис по данному вопросу. Из объяснений сотрудников: тот кто занимался данным вопросом уволился (или типа того) - соответственно не до вел до конца дело. Обещали все доделать. Просьбу направить мне письмо на бумажном носителе им продублировал. В общем прошло более года с момента моего первого обращения - ответа нет. Соответственно делаю вывод о игнорировании моей просьбы и потенциальном нарушении законодательства РФ о персональных данных. Решил оповестить о данном событии ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-04T11:31:09+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 03.06.2022 Оценку засчитываем.
Примсоцбанк
Примсоцбанк
2022-04-28T08:32:37+03:00
Уважаемый Barkley! Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
132
отзывов
115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Примсоцбанка