Блокировка личного кабинета

06.05.2022 14:41
1426
6
Без оценки
По причинам, о которых история умалчивает, банк неделю назад заблокировал мой доступ к услугам в Интернет-банке. Мобильное приложение исправно открывается, но при попытке совершить там любую операцию появляется следующее сообщение:[url=/away/ url=https%3A//images90.fotosik.pl/589/6926edd665e447ee.jpg]https://images90.fotosik.pl/589/6926edd665e447ee.jpg[/url] Следуя указанию в этом сообщении, я обращался с паспортом в три (!) разных салона МТС. После попыток тамошних сотрудников решить проблему я получал СМС: [url=/away/?url=https%3A//images91.fotosik.pl/589/13a44bb177b9bcaf.jpg]https://images91.fotosik.pl/589/13a44bb177b9bcaf.jpg[/url] Однако сотрудники трёх салонов МТС оказались бессильны в деле восстановления моего доступа к операциям в Интернет-банке и посоветовали обратиться в банк. Тогда я позвонил в контактный центр банка МТС, но там мне ответили, что никакой блокировки вообще не видят. Пришлось ехать в отделение банка МТС. В офисе на ул. Марксистская меня обслуживал сотрудник Равиль, который долго ковырялся в компьютере и в итоге заявил, что не может решить проблему в моём присутствии. При этом уверил, что проблема пустяковая, связана с чисто технич. сбоем системы и не позднее завтрашнего (теперь уже сегодняшнего) утра мой доступ будет восстановлен. Утро уже давно миновало, а мой личный кабинет по-прежнему остаётся заблокированным. В результате я не могу в Интернет-банке ни баланс телефона пополнить, ни сделать даже внутрибанковский перевод между своими собственными картами банка МТС. Вместо того, чтобы делать такие переводы в телефоне, я вынужден ходить по банкоматам и вручную перекладывать деньги с карты на карту. Маразм. Банк не желает предоставлять мне услуги, за которые я ему заплатил, в т.ч. при уплате комиссии за выпуск дебетовой карты. Требую решить проблему и восстановить доступ к операциям в личном кабинете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-16T15:43:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем.
МТС Банк
МТС Банк
2022-05-06T15:38:18+03:00
Здравствуйте, ungesellig! Мы взяли в работу Ваш отзыв. Для проверки деталей нам потребуется некоторое время. Вернемся с ответом в ближайшее время. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 788
отзыва
5 738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Консультация по карте

Оценка 5

Обратилась в офис , пришло уведомление что не работает подписка премиум по картам , попробовала сама разобраться но не смогла, в офисе по адресу: г.Ухта пр.Ленина д.27 девушка... Читать полностью

24.09.2025

Отзыв в рамках обращения 81163087

Оценка 5

ошибочно переведя сумму для полного досрочного погашения кредита на кошелек в мтс, сотрудник помог выпустить распоряжение, чтоб деньги вернули мне на сберегательный счет, за что... Читать полностью

23.09.2025

Безопасность

Оценка 4

При использовании СБП приложение постоянно отправляло СМС с кодом подтверждения. Иногда этот процесс замедляет скорую передачу средств. За помощью отключить функцию 22.09 в 22:58 я... Читать полностью

22.09.2025

Банковский депозит

Оценка 5

В условиях понижающейся ключевой ставки ЦБ не так много предложений среди банков, в которых можно открыть накопительный счет под высокий процент. 28 августа в 1:27 Виктория... Читать полностью

22.09.2025

Оплата своего номера ,накопленным кэш бэком

Оценка 5

Зашол в приложения 1 числа сентября ,чтоб пополнить номер своего мобильного телефона кеш бэком ,который накопил за месяц .немог разобраться как это заделать сам ,пришлось написать... Читать полностью

22.09.2025

Банк с отличным сервисом

Оценка 5

В августе взял расрочку в мтс банке. Очень легко её получилось подключить на несколько покупок крупных. Так вот, сегодня возникло пару вопросов как влияет мтс премиум на расрочку... Читать полностью

13.09.2025

Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка

Оценка 5

Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же... Читать полностью

11.09.2025