МКБ со счетов списывают деньги!

13.05.2022 23:58
2515
4
Оценка
1
Отзыв проверен
23.07.2021 Оформил потребительский кредит на миллион. Сотрудник банка конечно же впарил мне кредитку. Я конечно же всячески отказывался,ибо был неприятный опыт с кредиткой,но исключительно по моей вине,поэтому и не хотел её брать,но сотрудник сильно настаивал и сказал что он обязан её дать, у них мол регламент такой и т.д и т.п. И  тут же мне предложил решение которое устроит нас обоих. А именно он мне предложил разрезать эту карточку вместе с чипом и номерами,чтоб я не смог её вставить в банкомат,и активировать её!Ну я дурак и согласился!Карта при мне была успешно разрезана вместе с конвертом,где находиться и по сей день,конверт даже не вскрывался. Затем мне сотрудник пояснил,что если я её не активирую в течении месяца,то она автоматом заблокируется, ну ок!) 8 месяцев платил исправно и без просрочек! 23.03.2022 внёс очередной платёж в размере ежемесячного платежа в размере 25 000 рублей!!!Ну внес и забыл как обычно.И тут начинается самое интересное). 8.04.2022 приходит смс от банка "напоминаем о необходимости внесения платежа."!Думаю не понял какого платежа,я ж заплатил!) Захожу в мкб онлайн глянуть что по чём,и что я там вижу: 1.04.2022 на мою карту на которую я вношу платёж,прилетает 229 000 рублей по СБП плюсом к моим 25 000 которые уже там были,затем в этот же день тремя платежами так же по СБП на 27 999,215 456,8 080 переводятся деньги в связной,я якобы что-то там купил в связном почти на 250 000)!Осталось 3 000 рублей там с копейками!) И с 23.03 по 8.04 ни одной смс от банка не приходило!Ни о входе в лк,ни о зачислении и переводе средств,ни об подтверждении платежа!!!В доказательство этого есть все смс от банка в телефоне,так же был сделан запрос в мтс с полной детализацией звонков и смс. Могу предоставить если надо! 8 дней банк не чухался,что у меня нет средств для обеспечения платежа)а 8.04 увидели наконец)Сразу звоню в банк,спросить что происходит,меня соединяют с сб,там мне говорят,что я якобы входил в мкб онлайн 31.03 и 1.04 и восстанавливал пароль,я говорю я не входил и ничего не восстанавливал,пароль и логин помню хорошо так как он у меня уже лет 10 ещё с первого кредита,они говорят,значит это мошенники и ваш лк взломан!Говорят вы наверное зашли на фишинговый сайт и там ввели данные,но я в лк последний раз заходил 18.03!)карту и лк заблочили и говорят иди в банк пиши заявление и в полицию тоже!Что конечно же и было сделано! Заведено уголовное дело. в банке предположили,что кто- то по ошибке мне отправил на карту эти 229 000 рублей а потом и мои с ними вывели) самое интересное выяснилось 2.05 когда пришла смс о внесении обязательного платежа в размере 11 450 рублей по разрезанной и заблоченой карте! Звоню в банк,объясняю ситуацию с картой как же так она ж должна быть заблочена,а мне говорят вы знаете карта может и заблочена а вот счёт не заблочен,вам говорят надо было письменное заявление написать о блокировке счёта!Короче сотрудник банка меня благополучно обманул не сказав о письменном заявлении. Тут ещё я много чего мог бы написать по поводу того,что у меня не было больше возможности внести 25 000 ещё раз и была просрочка и звонки взыскателей и намёков на то,что это я сам во всём виноват и т.д!) о том,что когда писал заявление в банке сотрудники даже мне не сказали что эти деньги не по ошибке отправили а с моего счёта! Сегодня забрал бумажку которую печатали месяц,в которой если кратко написано ,что всё нормально все смски я получал,всё подтверждал,все сроки пропущены и так далее! Короче сам дурак что у тебя мошенники в нашем банке украли деньги!Б-безопасность! Буду готовить жалобу в цб и доки для суда,всем удачи!Не храните деньги в МКБ!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-05-19T16:29:09+03:00
Здравствуйте! К сожалению, у нас отсутствует возможность проверить корректность консультации сотрудника при выдаче кредитной карты в связи с давностью произошедшего. Поясним, что закрытие картсчета осуществляется при наличии соответствующего заявления от клиента. Указанное заявление от вас не поступало, в связи с чем картсчет остается действующим. Мы проверили информацию по вашему обращению и сообщаем, что 10.01.2022 на ваш контактный номер телефона поступило смс о входе в мобильное приложение «МКБ Онлайн» с другого устройства, а также был направлен код для изменения способа подтверждения операций в «МКБ Онлайн». После ввода подтверждающего кода способ подтверждения операций был изменен на электронную подпись. После этого вы не обращались в банк и не сообщали о том, что не совершали вход в «МКБ Онлайн» и не совершали действий по изменению способа подтверждения операций в системе. Впоследствии также был изменен способ информирования с смс на push-уведомления. Операции от 01.04.2022 совершены в мобильном банке «МКБ Онлайн» с использованием доверенного устройства, привязанного к системе «МКБ Онлайн» посредством ввода одноразового смс-пароля направленного и доставленного на номер телефона , который вы указали в банке в качестве контактного. Уведомления о проводимых операциях были также направлены на привязанное устройство. Банк исполнял распоряжения на перевод денежных средств в мобильном приложении «МКБ Онлайн», сформированные в соответствии с договором и правилами дистанционного банковского обслуживания (ДБО), в связи с чем у банка отсутствовали правовые основания для отказа в приеме и исполнении распоряжений. В соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания, заключенного между вами и банком, клиенту необходимо соблюдать правила безопасности при использовании системы ДБО. Банк не несет ответственности: - за несанкционированный доступ к «МКБ Онлайн» третьих лиц, вредоносное воздействие на «МКБ Онлайн» программных продуктов (вирусов) третьих лиц, иные ограничения правового или технического характера вне контроля банка, объективно препятствующие исполнению банком его обязательств; - в случае если информация, связанная с использованием клиентом «МКБ Онлайн», станет известной третьим лицам во время использования клиентом «МКБ Онлайн» в результате доступа третьих лиц к указанной информации при ее передаче по каналам связи, находящимся вне влияния банка. Во избежание фишинга необходимо исключить возможность посещения сайтов сети интернет сомнительного содержания, загрузку и установку нелицензионного программного обеспечения. Подробная информация доступна на сайте в разделе «Советы по безопасности». Осуществление доступа в систему ДБО с использованием корректных логина и пароля, а также подтверждение операций с помощью электронной подписи исключает возможность совершения несанкционированных операций без нарушения порядка использования системы ДБО и карты с вашей стороны. Дополнительно со стороны банка был направлен запрос в службу безопасности банка-эквайера, обслуживающего получателя платежей. Нам был предоставлен ответ о необходимости вашего обращения в правоохранительные органы и оформления заявления в адрес юридического лица, куда были направлены денежные средства. Нам жаль, что произошла такая ситуация. По вашему обращению в правоохранительные органы банк готов оказывать содействие в расследовании и предоставлении всей необходимой информации. МКБ

О банке

Народный рейтинг

21 место
3,84
средняя оценка
12%
решено проблем
2 692
отзывов
1 815
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Хочу поделиться опытом о сотрудничестве с МКБ банком. Хотела оформить дебетовую карту , подруга посоветовала этот банк, решила попробовать. 16.05.2025 я отправила заявку на... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 5

 я Г-ва Г. П. обратилась в банк московский кредитный. По очень моим тяжёлым вопросам, для меня нерешаемых вопросов (это ошибочный перевод ПФР в другом банке, надо было вернуть и... Читать полностью

15.05.2025

Отличный специалист

Оценка 4

Я уже давно являюсь клиентом Московского Кредитного банка. И хочу оставить положительный отзыв о Зеленоградском отделении МКБ и его сотруднице. Вот сегодня я приходила, за... Читать полностью

14.05.2025

Красногвардейское ответы

Оценка 4

Обращалась в отделение Красногвардейское 14 мая 2025 года. Повод обращения "вопрос о прожиточном минимуме" И аресте счетов. По моей просьбе были выданы всё выписки и были поданы... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 12 мая 2025 г в отделение банка МКБ Строгинское, нужно было переоформить вклад , очереди не было, пригласили быстро, встретили очень приветливо, предложили самый... Читать полностью

12.05.2025

Спасибо офису мкб

Оценка 5

Использую 2 карты банка, на одной из них закончились средства, так как я человек пожилой, совершить перевод с одной на другую боюсь самостоятельно. Пришёл в офис МКБ на... Читать полностью

12.05.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Пришела в офис 12.05.2025 12.24 на получение дебетовую карту пенсионную, встретил приятная девушка на правила к 3окну на сотрудника С-ов Якову который предложил воды и был очень... Читать полностью

12.05.2025