Закрытие депозита в Райфайзенбанк

18.05.2022 11:05
2001
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный сервис. Просто так закрыть депозит нельзя. Куча вопросов в чате с сотрудником типа «а Вы насовсем и деньги заберете, или просто вклад закроете?». То, что у конкурентов реализовано в один клик в приложении требует до трех дней (со слов сотрудников) .  При закрытии  депозита потратите время на общение с ботом, чат со «специалистом», короче полдня только на выяснение всех вопросов. А еще сотрудники могут позвонить и начать спрашивать «с порога» кодовое слово, дату рождения. На встречный вопрос «как я могу быть уверен, что мне звонит именно сотрудник банка, а не мошенники?!» ничего внятного ответить не могут и предлагают перезвонить в отделение. Или явиться лично;-) т.е. открыть вклад через приложение можно, а для ускорения закрытия день в день - нужно куда-то ехать. При этом постоянно идет ссылка на какие-то внутренние инструкции, о которых при открытии счета вам не сообщают. Не советую данный банк никому. Что такое клиентоориентированность здесь не знают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-22T17:54:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-14T11:01:16+03:00
Добрый день. Мы провели проверку по вашему обращению. У вас был оформлен депозит с согласием на пролонгацию после окончания срока. Из-за технической особенности расторжение депозита в день пролонгации невозможно. Поэтому депозит был расторгнут на следующий день. Для идентификации клиентов по телефону используется кодовое слово как мера безопасности. При сомнении, что общение идет с сотрудником банка, вы можете запросить его личный номер и перезвонить на номер банка. Сотрудниками была предоставлена консультация согласно процедурам банка, ошибок не зафиксировано. Михаил Егоров Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
357
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021