Проблемы с возвратом денег на карту

19.05.2022 13:58
1924
2
Оценка
2
Отзыв проверен
13.05 через приложение Тинькоф путем пополнения с карты другого банка (ГПБ) и через СБП я переводила 16000. В ГПБ был технический сбой. Деньги с ГПБ ушли, а а Тинькоф не пришли. Также, карта ГПБ была заблокирована, т.к. банк воспринял перевод как мошенничество. После обращения в поддержку, карта была разблокирована, но 16000 не вернулись.Ежедневное общение с поддержкой не возымело результата.17.05 по словам вашего сотрудника перевод 16000 отправился в Тинькоф (зачем? Ведь был отказ гпб). Естественно в Тинькоф он не поступил.18.05 в очередной раз общалась с поддержкой, мне сказали, что деньги зарезервированы и вернутся на карту 25.05. На каком основании ГПБ крутит мои деньги? Требую вернуть сумму на карту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-25T12:14:18+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-05-19T15:27:14+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время наблюдаются сложности с осуществлением перевода денежных средств. Не позднее 25.05.2022 сумма перевода будет зачислена на счет получателя или вернется отправителю. Если к указанному сроку вопрос не будет решен - сообщите нам в комментариях, проверим информацию. Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025