Банк, использующий без моего согласия мои паспортные данные на чужие левые мошеннические кошельки!

19.05.2022 14:28
1186
1
Без оценки
Потрясающая ситуация сложилась!!! Давно не пользовалась кошельком, зашла, попыталась подтвердить учётку через госуслуги, т.к. если кошельком не пользуешься, все слетает, не работает. Ввожу руками паспортные данные - не работает. Пишу в поддержку, ответ потрясающий, на МОИ паспортные данные зарегистрировано максимальное количество кошельков, 5 штук. Чтоооо??? У меня только один кошелек есть и всегда был. На просьбу сказать, что за кошельки, требуют селфи с паспортом + заявление, окей, номера прислали, нашла подобную историю в интернете, решила их проверить, но информацию по кошелькам не дают (почему, если они на МОИ паспортные данные???). Удалить их - невозможно. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ???? Следующее мое заявление будет НА ВАС В ПОЛИЦИЮ!!! За НЕЗАКОННОЕ использование МОИХ Персональных данных на третьих лиц - чистой воды ОБМАН! Вопрос только один, почему вас до сих пор не закрыли и кому это выгодно???? Вопрос риторический. Так что всем, кто читает отзыв, если у вас никогда не было кошелька, проверьте, возможно это не так!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-24T09:32:32+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
КИВИ Банк
2022-05-19T15:54:06+03:00
Здравствуйте, eYekoVa! По-человечески понимаем, как огорчает подобная ситуация. Дело в том, что на ваши данные было идентифицировано 5 кошельков. Это максимальное количество, поэтому у вас не получалось повысить статус на новом аккаунте. Чтобы понять, какие кошельки открыты на ваше имя, мы запросили в рамках заявки QW15825148 фото с паспортом и заявление. Затем вы сообщили, что это ваши старые кошелька, к которым вы потеряли доступ. В таком случае мы удаляем их после предоставления договоров на симки. Сегодня мы получили от вас письмо, что указанные 5 кошельков вам не принадлежат, теперь мы можем удалить их по заявлению. Очень ждем ваш ответ по почте, после чего оперативно все проверим, и удалим аккаунты. Затем вы сможете пройти идентификацию на своем новом кошельке. Нам искренне жаль, что ваши паспортные данные попали в руки третьим лицам. Рекомендуем обновить их через государственные органы, чтобы мошенники больше не смогли ими воспользоваться, ведь кроме нашей системы есть и другие организации, которые дают возможность идентифицироваться онлайн.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022