Заблокировали доступ к онлайн-банку

26.05.2022 20:45
4115
2
Без оценки
Добрый вечер.  Нахожусь за границей (26.05.2022). Заблокировали доступ к онлайн-банку при переводе определенной суммы из Газпромбанка в другой банк. До этого пользовалась онлайн-банком и приложением без проблем. Оператор сообщил, что у меня нет возможности поменять пароль удаленно и распоряжаться деньгами. Вопрос: что мне делать? Все мои денежные средства находятся в Газпромбанке. Я нахожусь заграницей и не имею возможности очно присутствовать в офисе банка в России. Прошу предоставить мне доступ к моему интернет-банку в сложившейся ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-05-27T15:57:17+03:00
Здравствуйте! Проверили данные по вашему обращению. К сожалению, не удалось до вас дозвониться. По причине выявления подозрительных операций банк временно ограничил функциональность карты и доступ в личный кабинет до подтверждения операции. Данная мера необходима для обеспечения безопасности ваших денежных средств. На текущий момент ограничения на пользование личным кабинетом сняты. Вход в мобильное приложение необходимо осуществить через кнопку «Забыли пароль». Пишите, если возникнут дополнительные вопросы. Будем благодарны, если отметите работу нашей команды по шкале от 1 до 5 в комментариях ниже. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025