Обман с начислением баллов по бонусной программе

07.06.2022 16:17
2084
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 01.06.2022 вступила в действие новая бонусная программа 2.11, которая требует разбавления покупок в повышенной категории покупками в неповышенных категориях в соотношении 70/30. Причем уведомил об этом банк не заранее (как это было раньше), а день в день.  Ну все для "удобства" клиентов. В бонусной программе 2.11 есть пункт 4.9 (в бонусной программе 2.10 это пункт 4.8 ) , второе предложение которого звучит так:  "В случае если Операция оплаты совершена в период действия текущей версии Программы, а подтверждение списания суммы Операции оплаты получено в период действия новой версии программы, то [b]начисление[/b] бонусных баллов производится [b]по версии Программы, действующей на дату фактического совершения Операции оплаты[/b]" У меня были оплаты в категории Транспорт (5% кешбек по версии программы 2.10 без всяких условий разбавления) и супермаркеты (2% по версии программы 2.10 без всяких условий разбавления), который были совершены 31.05.2022, а прошли по счету 01.06.2022. Баллы по этим операциям (по данным мобильного) будут начислены по бонусной программе 2.11, в противоречии условиям бонусной программы.  Пример. Покупка 31.05.2022 на сумму 2500 в категории Транспорт.  В мобильном приложении по этой покупке написано, что [b]будет начислено[/b] 125 баллов при выполнении условий разбавления и 25 баллов при невыполнении условий. НО бонусная программа 2.10, которая действовала на дату покупки, не предусматривала никаких условий разбавления! Поэтому на основании условий бонусной программы банк должен начислить 5% и 2% по этим операциям без всяких условий.  Как-то так.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-12T17:06:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.07.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Синара
Банк Синара
2022-06-16T14:32:20+03:00
Уважаемый Медведь1972! Действительно, за операции, фактически совершенные в период действия Бонусной программы в версии 2.10, начисление бонусных баллов осуществляется по ставке, действующей на тот момент. Но при этом, при расчете бонусных баллов повышенная ставка применяется при соблюдении условия: сумма операций оплаты в категориях, не входящих в выбранные участником категории, составляет 30% и более от общей суммы операций оплаты в предыдущем расчетном периоде. Сожалеем, что условия Бонусной программы оказались для Вас недостаточно понятны. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара
Медведь1972
2022-07-30T16:29:42+03:00
После нескольких настойчивых обращений клиента, который опирался на пункты программы лояльности, банк согласился, что клиент все-таки прав и правильно доначислил бонусные баллы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 617
отзыва
3 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Спасибо сотрудникам за отзывчивость!

Оценка 5

18.08 обращалась на горячую линию банка по вопросу отказов по моей карте. Специалист, к сожалению имени не помню, быстро помогла мне в решении проблемы, объяснила почему был отказ... Читать полностью

26.08.2025

Спасибо Ольге за консультацию на горячей линии по программе лояльности банка

Оценка 5

Я стала клиентом банка Синара шесть лет назад, пользуюсь интернет банком, открывала вклады. 25 августа 2025 года обратилась на горячую линию чтобы узнать о бонусной программе... Читать полностью

26.08.2025

Полная консультация сотрудника

Оценка 5

Добрый день. 22.08.2025 обращался на горячую линию банка. Хочу отметить что ожидание оператора было менее минуты. Оператор Никита ответил на все мои вопросы, которые касались... Читать полностью

22.08.2025

Спасибо за консультацию по бонусной программе

Оценка 5

Сегодня обратилась на горячую линию банка для уточнения вопроса, по какой причине не вижу начисленных баллов по бонусной программе за покупку . Недавно начала ей пользоваться и не... Читать полностью

12.08.2025

Очень хорошая тех поддержка, всегда готова помочь

Оценка 5

Добры день!  Обратилась в тех поддержку, для уточнения, как перевыпустить карту, если в моем городе нет офиса, сначала предложили найти офис) но потом уточнили, что можно... Читать полностью

07.08.2025

Банк Синара

Оценка 5

Недавно мне понадобилась новая карточка, так как старая сломалась. Из всех вариантов в я решил взять карту от Банк Синара из за выгодного кешбека 15% На ресепшене меня встретила... Читать полностью

04.08.2025

Быстрая и чёткая консультация

Оценка 5

добрый день! Обратилась в чат с банком по вопросу, что у меня заканчивается срок действия карты зарплатной, но в офис банка не охото было ехать. Мне в чате быстро ответили и... Читать полностью

02.08.2025