Обман с начислением баллов по бонусной программе

07.06.2022 16:17
2032
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 01.06.2022 вступила в действие новая бонусная программа 2.11, которая требует разбавления покупок в повышенной категории покупками в неповышенных категориях в соотношении 70/30. Причем уведомил об этом банк не заранее (как это было раньше), а день в день.  Ну все для "удобства" клиентов. В бонусной программе 2.11 есть пункт 4.9 (в бонусной программе 2.10 это пункт 4.8 ) , второе предложение которого звучит так:  "В случае если Операция оплаты совершена в период действия текущей версии Программы, а подтверждение списания суммы Операции оплаты получено в период действия новой версии программы, то [b]начисление[/b] бонусных баллов производится [b]по версии Программы, действующей на дату фактического совершения Операции оплаты[/b]" У меня были оплаты в категории Транспорт (5% кешбек по версии программы 2.10 без всяких условий разбавления) и супермаркеты (2% по версии программы 2.10 без всяких условий разбавления), который были совершены 31.05.2022, а прошли по счету 01.06.2022. Баллы по этим операциям (по данным мобильного) будут начислены по бонусной программе 2.11, в противоречии условиям бонусной программы.  Пример. Покупка 31.05.2022 на сумму 2500 в категории Транспорт.  В мобильном приложении по этой покупке написано, что [b]будет начислено[/b] 125 баллов при выполнении условий разбавления и 25 баллов при невыполнении условий. НО бонусная программа 2.10, которая действовала на дату покупки, не предусматривала никаких условий разбавления! Поэтому на основании условий бонусной программы банк должен начислить 5% и 2% по этим операциям без всяких условий.  Как-то так.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-12T17:06:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.07.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Синара
Банк Синара
2022-06-16T14:32:20+03:00
Уважаемый Медведь1972! Действительно, за операции, фактически совершенные в период действия Бонусной программы в версии 2.10, начисление бонусных баллов осуществляется по ставке, действующей на тот момент. Но при этом, при расчете бонусных баллов повышенная ставка применяется при соблюдении условия: сумма операций оплаты в категориях, не входящих в выбранные участником категории, составляет 30% и более от общей суммы операций оплаты в предыдущем расчетном периоде. Сожалеем, что условия Бонусной программы оказались для Вас недостаточно понятны. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара
Медведь1972
2022-07-30T16:29:42+03:00
После нескольких настойчивых обращений клиента, который опирался на пункты программы лояльности, банк согласился, что клиент все-таки прав и правильно доначислил бонусные баллы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 995
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025