Двойная комиссия по swift

08.06.2022 21:19
3727
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07/06/2022 обратился в ДО Царскосельский, по очереди попал к Операционистке Алене, улыбчивая барышня такая, в общем всё начиналось хорошо. Объяснил что мне нужно сделать перевод по swift  в другую страну, не резиденту, сумма не очень большая 14100$, раз получатель не резидент, все  можем отправить.  В общем всё далее банально деньги через кассу на счет, через мобильное приложение конвертация. Еще пару минут и у меня на руках платежка с печатью. На всё ушло минут 15, думаю супер.  08/06.2022 в 13-41 мне звонок с общего номера ГПБ, девушка вещает, "мы отменили платеж, так как есть риски блокировки средств. Вам надо придти в отделение подписать "заявление о Рисках" и тогда мы его отправим. Захожу в Мобильное приложение и да, отправленные деньги у меня на счете, только комиссии нет, а это все же 159$. Думаю может специально не вернули чтобы два раза не списывать. Так ради интереса читаю причину отказа: "Отказано в связи с внутренней политикой банка".  В итоге я сразу к ним, часов в 15 с чем-то уже был там. Попадаю к этой же операционистке,  рассказываю ситуацию, что звонили из их ЦО сказали сделать то-то. В итоге она звонит  коллегам выясняя где ей взять шаблон, находим шаблон, он весь кривой, там и под ФИО полностью отведено 5 см, Алена его редактирует, чтобы я мог его заполнить, я его заполняю, подписываю. И тут,  "но этот платеж мы отправляли и Вам надо заново оплатить комиссию" я ей пересказываю, еще раз свой  разговор с ЦО, что они сами его заблокировали из-за отсутствия заявления о рисках, она пытается дозвонится в валютный контроль, т.е. пытается помочь, но не выходят ни кто не берет трубку и никто не отвечает. Она идет за помощью в кабинет начальник (Заместитель управляющего), они там минут 30-40 пытаются решить, кому то звонят, но как факт ничего не решили. Выходит и говорит, нам ни кто не ответил ни кто ничего не знает. можем отправить повторно с заявление или  все, т.е.  выхода нет, потери на курсе будут процентов 15%.  Предлагает написать заявление претензию у них и если рассмотрят вернут. В итоге я при ней начинаю звонить на горячую линию и параллельно перевожу средства с другого банка на комиссию. В итоге ответ на горячей линии, напишите на сайте в форме обратной связи мы Вам вернем комиссию. Спрашиваю как быстро, вместо внятного ответа "Как рассмотрят обращение", я допытываюсь а сколько рассматривают обращения, ответ "До 15 дней". Плюнул на все оплатил второй раз комиссию и вот жду. А теперь вопросу к руководству если конечно прочитают: 1) Почему ни операцонист, ни заместитель не смогли точно назвать причину возврата и как вернуть комиссию, почему они не могут дозвонится в валютный контроль и вообще незнают что делать в такой ситуации. Я просидел там более 1.5 часов.  2) Почему операционисты нее знают, что сейчас при swift надо заполнять заявление о рисках, и почему они не знают где его взять? (Да и вообще почему оно кривое и его операционист должна редактировать) 3) Что за ситуация, при не отправленном переводе, Вы повторно берете комиссию, а чтобы вернуть первую надо писать обращение через обратную связь на сайте банка, это ни как не 21 век, это савок. 4) почему такие обращения, где явно клиент не виноват, вы рассматриваете 15 дней чтобы вернуть деньги. Это должно быть автоматизировано или по крайней мере делается операционистами. P.S. в отделении написал претензию, на возврат. P.S.2: Судя по оценкам тут, Ваш Банк не знает что такое клиентоориентированность. Может пора меняться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-16T12:26:41+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-06-09T14:37:27+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
sffairat
2022-06-16T13:12:29+03:00
Проблема решена, все хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025