"Футбол" и "мы сообщим вам..." как способ не решать вопрос

11.06.2022 11:18
2301
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Честно - я уже просто в бешенстве! Очень любил...пока еще люблю Райф и, надеюсь, что получится через этот канал решить вопрос и не довести до разрыва отношений. 3.06 столкнулся с тем, что не могу ничего сделать со своими средствами ни через мобильный банк, ни через онлайн, кроме: - вижу сколько денежных средств  - могу в чате пообщаться со специалистами с 3 по текущий момент ежедневно веду переписки с операторами, но никакого решения!!! Обещали решить в течение 5 дней, но до настоящего времени никаких изменений. Со стороны специалистов слышу только одно: "Мы вас понимаем....Мы повысили приоритет...Мы написали....Ждите ответа..." Кто-то может внятно объяснить: - почему ничего не работает? (обновлял, переустанавливал, использовал разные браузеры) - когда будет решена проблема? - Может банк просто по каким то причинам не может/не хочет работать со мной? - Так скажите мне просто "закрывайте счета" Надеюсь, хот
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-16T15:42:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-06-29T17:41:19+03:00
Добрый день. Трудности в использовании личного кабинета возникли по техническим причинам. К сожалению, для их устранения нам потребовалось больше времени, чем обещали вам операторы. Простите, что подвели вас. Вы успешно проводите операции в личном кабинете с 24 июня. Заверяем, у банка нет причин прекращать сотрудничество с вами. Надеемся, что дальнейшее обслуживание принесет вам только положительные впечатления. Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями
ncherkasov
2022-07-03T13:00:19+03:00
Вопрос решился, это хорошо. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
337
отзыва
314
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024