Отвратительный банк с засекреченными отделами

14.06.2022 12:11
1689
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня. Совсем недавно являюсь клиентом  "секретного" банка, сожалею об этом ужасно. Работа с клиентами отвратительная. 31.05.22 мною был проведен валютный платеж в адрес Китайского поставщика ПП №х на сумму ххх 000 Юаней. Поставщик в инвойсе ошибочно указал Долларовый счет. 02.06.22 Я уточнил в валютном контроле и мне подтвердили, что можно написать письмо с внесением корректировки и замене счета в долларах на счет в юанях. Нам подтвердили, что это стандартная процедура и не занимает много времени. В этот же день мною было направлено письмо с просьбой о внесении корректировок. 6.06.22 наш поставщик сообщил, что со стороны нашего банка ни каких изменений не поступало, и только 8.06.22 Я получил письмо  Содержание: Ваши уточнения приняты в работу. Как отправим уточнение, то с вашего счёта будет списана комиссия. Файловые вложения: отсутствуют. Вам не кажется странным 4 дня на написание данного произведения?! Я сразу обратился в отдел валютного контроля, но к сожалению там оказывается они не занимаются данными операциями, этим занимается некий засекреченный отдел банка под названием "Отдел международных расчетов" Телефон отдела или какие либо контакты мне дать отказались, дали только контакт Управляющего ДО Бутово, но и до него невозможно дозвониться, ему плевать на клиентов банка он(она) очень занятой человек и я после нескольких звонков и набора добавочного номера все время поподал на операционистку банка, которая вроде, как бы, попыталась вникнуть в суть моего обращения. Наши разговоры закончились обещанием перезвонить мне и подтвердить проведение операции, как и следовало ожидать от засекреченного банка звонка не поступило. Сегодня с утра 10.06.22 Я опять позвонил в банк с целью уточнения как решается мой вопрос и получил следующий ответ: Ваш вопрос в обработке, время на обработку не регламентировано, на просьбу соединить с секретным отделом засекреченного банка получил отказ, на просьбу соединить с кем то, кто может ответственно ответить на мои вопросы, получил отказ, на вопрос в какой надзирающий орган я могу направить жалобу, отказ.  В итоге подал претензию иииииииии все. воз и ныне там, Время на рассмотрение претензии 30 дней. У меня вопрос, каждую букву ответа будут высекать кайлом на мраморной плите?    Уважаемые господа, вы отвратительно и наплевательски относитесь к своим клиентам, совершенно не понятна работа и засекреченность ваших отделов. Только негативные впечатления!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-17T06:34:33+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2022-06-23T09:32:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и информацию! Мы понимаем ситуацию и внимательно проанализировали Ваш вопрос. Позвольте предоставить комментарии. Сотрудники Банка действовали в соответствии со стандартами обслуживания и установленными процедурам. После заявления на уточнения реквизитов, уточнения были направлены по платежу на следующий рабочий день. Банк исполнил Ваше заявление, сроки исполнения запросов в иностранных банках не регламентируются, к сожалению, мы не можем на них повлиять. Мы надеемся на Ваше понимание к сложившейся ситуации. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 833
отзывов
1 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Уралсиба

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике К-на Елена Ю. менеджер группы прямых продаж, отделение Банка по адресу г. Бийск, ул. Льва Толстого 141. Обращалась 18.08.2023 для... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Побольше бы таких сотрудников!

Оценка 5

Хочу поблагодарить А-ич Елену В., сотрудника банка Уралсиб Армавир ул.Ленина дом 87/1. 08.12.2023г мной, по объявлению, была сдана выручка на расчетный счет. Елена В. приветливо и... Читать полностью

08.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-кую Татьяну С., сотрудника банка ( Уралсиб г.Армавир), которая предложила более удобные условия РКО. Раньше был пакет "Оптимальный", сейчас перешли на пакет... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ А-н Екатерине А. за помощь в регистрации ИП через банк УРАЛСИБ (01.08.2023г), счет был открыт в кратчайшие сроки 02.08.2023г... Читать полностью

06.12.2023