Списание средств в кредитные каникулы

15.06.2022 11:52
1464
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Мной были оформлены кредитные каникулы, через обращение в отделение банка от 24.05.2022. В банк были предоставлены справки 2-ндфл за 2021-2022 год. На следующий день мне заблокировали карту Халва, на расходные операции. При обращении в банк мне сказали, что банк увидел подозрительную операцию( поход в супермаркет), и мне надо обратиться в отделение со справкой 2-ндфл. После обращения в отделения, с теми же справками, что и накануне мне, естественно, ничего не разблокировали, но это полбеды! Затем мне списали с карты все средства (свои и заемные) в счет кредита, по которому оформлены кредитные каникулы. Мои обращения в банк: 124187975( принесли извинения, вернули деньги, через час опять списали), 124192182 ( принесли извинения, вернули деньги , через час опять списали) , 124391699 ( принесли извинения, вернули деньги, через час опять списали), 124788197( принесли извинения, вернули деньги), через час опять списали, 124835899 - на рассмотрении (видимо, вернут деньги, извинятся и спишут). При этом у сотрудников категорически разные версии относительно сумм на карте( у меня в приложении - 0 руб) Закрыть карту я не могу, так как не могу ее пополнить, так как с нее исчезают деньги. В чем смысл этого квеста? И как мне быть с этой ситуацией? Скоро у меня платеж уже по карте, который я тоже не могу внести, потому, что деньги  сразу исчезают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-16T15:37:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-06-17T13:56:55+03:00
Уважаемая Мария! Благодарим за обращение. Действительно, по Вашему договору были предоставлены кредитные каникулы. На текущую дату Банк актуализирует информацию о кредитных каникулах и текущей задолженности по кредитному договору. Информация в мобильном приложении и в Бюро кредитных историй будет обновлена по факту завершения работ. В связи с тем, что на текущую дату необходимые настройки не произведены, 07.06.2022г. денежные средства, внесенные Вами на счет карты "Халва", были списаны на погашение задолженности по кредитному договору. По состоянию на 08.06.2022г., в рамках Вашего обращения, были проведены корректирующие мероприятия. Банком произведен возврат денежных средств на карту "Халва". Пополнение карты было произведено Вами дополнительно 15.06.2022г., после чего было произведено погашение рассрочки. По вопросу отсутствия денежных средств на карте поясняем, что до окончания работ по отражению кредитных каникул по кредитному договору, денежные средства будут находится не на карте, а на карточном счете. Списание средств будет осуществляться в соответствии с установленным графиком рассрочки, либо, при Вашем желании, возможно произвести полное погашение задолженности. Для уточнения суммы задолженности по карте и ее погашения Вы можете обратиться в Банк любым удобным способом. Относительно блокировки карты поясним, что, в соответствии с общими условиями договора, Банк вправе заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банковская карта была заблокирована на совершение расходных операций по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы. На текущую дату решение принято Банком. В разблокировке расходных операций по карты вынуждены отказать. Мы сожалеем, что предоставленная ранее информация, а также диалог с представителем Банка, доставили Вам неудобства. Детальная работа со специалистами уже проведена и приняты все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 489
отзыва
38 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Повышение лимита заёмных средств

Оценка 5

Не ожидал, такой лояльности и удобства от банка. Учитывая мою кредитную нагрузку. 09.06.25 через чат потдержки подал заявку на повышение лимита. Почти сразу прилетело одобрение... Читать полностью

21.06.2025

Мой опыт работы с "Совкомбанк" оказался очень положительным, рекомендую!

Оценка 5

добрый день! хочу выразить благодарность, сегодня обратилась в чат поддержки Совкомбанк в 13:30 с вопросом :почему средства не поступили на счёт для погашения кредита, оператор... Читать полностью

21.06.2025

Помогли совершить покупку

Оценка 5

при покупке в интернет-магазине получил отказ операции из-за недостатка средств, хотя они на карте были в достатке. оператор (Кр-ва Лилия) пояснила из-за каких настроек это... Читать полностью

21.06.2025

Сотрудники чата помогают быстро решать вопросы

Оценка 5

21.06.25 обратилась в чат с просьбой решить проблему неработающего промокода. Сотрудник Т. Анастасия быстро подключилась к разговору и объяснила, что промокод не работал по причине... Читать полностью

21.06.2025

Помогли возместить долг по заёмным средствам

Оценка 5

У меня был долг по пользованию заёмными средствами, решила его погасить и перейти на пользование своими средствами, как это сделать не представляла, 06 05.2025 г. я обратилась в... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек за такси

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась сегодня в 7-50 где-то утра в чат Совкомбанка по вопросу кешбек за такси. Отвечала Сабина. Мне очень доходчиво и ясно ответила сотрудник банка Сабина, что... Читать полностью

21.06.2025

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

20.06.2025 в 08.37 Обратилась в чат банка в мобильном приложении для разъяснения вопросов по условиям кредитной карты. Консультировала В-на Алина. Понятным языком разъяснила... Читать полностью

20.06.2025