Банк-обманщик, более 3 месяцев не возвращает деньги

17.06.2022 13:20
2334
Оценка
1
Отзыв проверен
- 28.01.2022 отправил предоплату в США через RaiffeisenBank используя карту MasterCard. - 13.02.2022 сообщил продавцу в США об отмене операции (по независящим от меня обстоятельствам). - 12.03.2022 22:28:42 (PST) Продавец прислал подтверждение о возврате денежных средств. - 27.03.2022 13:45-14:19 (мск) в онлайн-чате RaiffeisenBank присвоили номер жалобы CLM000000494280 - 28.03.2022 посещение отделения и общение с представителем RaiffeisenBank Имам С-ки в Митино (125627, г. Москва, ул. Митинская, д.37)  - 29.03.2022 в переписке в мессенджере представитель RaiffeisenBank Имам С-ки сообщил, что завел "претензию на расследование претензии". - 27.05.2022 приехали в RaiffeisenBank в Митино, где директор доп. офиса в Митино С-ян Ланой Ю. уверяла, что проблемы с платёжной системой (Mastercard), а тот сотрудник (Имам С-ки) больше не работает (при том, что мы его двумя минутами ранее лично видели на рабочем месте). Через пару часов на электронную почту пришёл официальный ответ по заявлению от 27.03.2022 за подписью директора доп. офиса в Митино С-ян Ланы Ю., что "Сейчас мы ждем возврат денег от платежной системы... на сегодняшний день средства еще не поступали". - 14.06.2022 посещение отделения в Митино и подача очередной жалобы представителю банка Имаму С-ки (до сих пор работает), он общается с директором доп. офиса в Митино С-ян Ланой Ю., и передает ее слова: "проблем с платежной системой нет". - 17.06.2022 получен официальный ответ от [i]Mastercard:[/i] "[i]Уважаемый г-н XXX, Благодарим вас за обращение в Ask Mastercard. Нам жаль слышать, что это возврат [денежных средств]. Однако, чтобы вы знали, Mastercard не выпускает карты, не хранит данные о счете владельца карты и транзакциях, не инициирует возврат средств или оспаривание транзакций от имени владельцев карт, это делает только банк-эмитент. Мы выступаем только в качестве поставщика технологий, лицензирующего нашу сеть банкам, обеспечивающим обработку платежей. Кроме того, если возврат был осуществлен продавцом, Mastercard не сможет отследить транзакцию и разместить ее на счете, поскольку это может сделать только банк-эмитент. Более того, что касается приостановки деятельности Mastercard в России, это означает, что ни одна карта не обслуживается через нашу сеть, поэтому мы не можем оказать вам дальнейшую помощь. Хотя мы чувствительны к вашей ситуации, это решение было принято в отношении всей нашей сетевой деятельности в России. К сожалению, у нас нет возможности вносить изменения по каждой карте. Пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту, для получения дополнительной помощи в вашем запросе для поиска альтернативных решений. Как правило, на обратной стороне вашей карты указан номер службы поддержки клиентов. Искренне, Команда Ask Mastercard[/i]" До сих пор RaiffeisenBank-обманщик прикрывается уходом платежной системы и не возвращает деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-20T14:38:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-06-27T10:49:15+03:00
Добрый день. Ваше заявление о несогласии с операцией еще находится в работе. Сейчас мы ждем возврат денег от платежной системы. Задержка с возвратом связана с уходом из России платежной системы. На сегодняшний день сумма еще не поступала. Средства будут зачислены на ваш счет незамедлительно после их поступления. По факту зачисления вам будет направлено смс-уведомление от банка. Сотрудники отделения в курсе вашего вопроса, 27 мая они передавали вам промежуточный ответ. К сожалению, ситуация с возвратом пока еще не изменилась. Платежная система ответила вам, что не обслуживает карты РФ и что не сможет посмотреть ситуацию конкретно по вам. У нас нет намерений нарочно задерживать выплаты по операциям, но мы не можем их вернуть, пока к нам не поступят эти средства. Мы постоянно направляем запросы в платежную систему и очень ждем скорейшего решения. К сожалению, точные сроки сообщить пока не можем. Петрашова Евгения Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024