Осторожно! После перевода денежных средств и открытии вклада заблокировали карту

26.06.2022 02:06
4019
4
Оценка
1
Отзыв проверен
1 июня "АЛЬФА-БАНК" снизил ставку по накопительному счёту, решили перевести семейные накопления в "Синара Банк". Средства лежали на счете у супруги, клиентом "Синара Банк" был только Я, она перевела их мне. 2 июня 2022г. позвонили с неизвестного номера, представились сотрудником Банка, сказали, что головной офис требует предоставить выписку за месяц со счета откуда поступили денежные средства. Спросил на каком основании запрашивают информацию. Это ввело её в ступор, трубку взяла другая, которая повышенным голосом сказала что головной офис требует предоставить эту информацию и на этом основании Я должен её предоставить иначе должен писать какое-то заявление. Мне показалось странным, что сотрудники Банка не знают про 115-ФЗ, повышение голоса и запугивание используют в основном мошенники. Опасаясь, что это мошенники попросил прислать запрос в письменном виде, что-бы убедиться что это Банк запрашивает. Сказали, пришлют до 16-00. Думал, отправят на электронную почту и поскольку до 18-50 запрос от банка не пришел позвонил на 88001000600, где сообщили, это был банк, письмо обычной почтой, ждите. Вечером 9 июня обнаружил уведомление в почтовом ящике. 10 июня забрал письмо на почте, также 10 июня мне пришло смс от Банка следующего содержания "Karta ***** zablokirovana, podozrenie v zakonnosti operatsii po 115-FZ". [url=https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=678388&action]Письмо[/url] Артем Васильевич это мой сын. Елена супруга. Из "ХКФ БАНК" Я переводил месяцем раньше, у меня закончился вклад что-бы перевести в один день половину перевел себе сам, а вторую перевел сыну внутри "ХКФ БАНК" и затем от него себе в "Синара Банк". Если на 1,2,5,6,7 мог ответить(за исключением расшифровки по контрагентам. Предоставил выписки из банков по счетам моему, супруги и сына). В "ХКФ БАНК" после закрытия вклада, закрыл и карту и хоть доступ в мобильное приложение есть, но этого счета там уже нет. Думал придется ехать в офис и был сильно удивлен, когда мне через 15 минут после вопроса в чате приложения "Как мне получить выписку за весь период по закрытому счету №*****?" прислали её на почту. По поводу 3 и 4 не понял, какие документы должен предоставить. 11 июня позвонил на 88001000600 спросил, что Я должен предоставить, девушка сказала, что первый раз слышит, что такую информацию запрашивают у физ. лиц. Я так и написал в ответе и попросил объяснить что от меня хотят. Отделение банка находиться на другом конце города, ехать к нему мне неудобно. Пытался узнать по горячей линии могу ли предоставить данные документы дистанционно через интернет банк или мобильное приложение, сказали только через офис (сравните это с "ХКФ БАНК") 11 собирал документы, 12 и 13 были выходные 14 Я не мог по работе, 15 отпросившись с работы Я отвез ответ в Банк. Мне сказали ждите в течении 6 рабочих дней Вам позвонят. Сегодня 26, прошло 7 рабочих дней, никто так и не позвонил, карту не разблокировали. Очень подозрительно, что Банк не запросил от меня информацию сразу после перевода 2 мая из "ХКФ БАНК". Чего он ждал? Пока Я открою вклад на большую сумму? Складывается подозрение, что Банк хочет по окончании срока вклада как можно дольше не возвращать денежные средства прикрываясь 115-ФЗ. Надеюсь, что это не так. Прошу представителя банка помочь в решении проблемы. Если, Банку недостаточно предоставленных мной документов, прошу сообщить какие документы необходимо предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-29T12:59:50+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Банк Синара
Банк Синара
2022-06-30T14:19:33+03:00
Уважаемый VasiaMVR! В целях соблюдения действующего законодательства Российской Федерации Вам был направлен запрос на предоставление сведений и подтверждающих документов. К сожалению, запрашиваемые документы Вы предоставили не в полном объеме и, в связи с этим Ваша банковская карта не была разблокирована. Для разблокировки карты просим связаться с нами в чате мобильного приложения «Синара Банк», по результатам проверки будет принято решение о разблокировки карты или запрошены дополнительные документы. К сожалению, сотрудником Службы заботы о клиентах была допущена ошибка в Вашей консультации. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
3 934
отзывов
3 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Профессионал своего дела

Оценка 5

Я являюсь новым клиентом синара банк 23.10 3:38 обратилась в чат, чтобы убедиться, что действительно ли карта бесплатная без скрытых условий, также уточняла по платным уведомлениям... Читать полностью

24.10.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

21.10.25 в 15:30 обратилась в банк на Литвинова 18 ТЦ Пассаж, чтобы оформить дебетовую карту. Банк маленький, уютный, народу нет, индивидуальный подход к каждому т.к. очереди... Читать полностью

22.10.2025

Открытие накопительного счета в Банке Синара

Оценка 5

При выборе накопительного счета для меня самыми важными являются два фактора - начисление процентов на ежедневный остаток и, естественно, максимальная процентная ставка. На... Читать полностью

18.10.2025

Вопрос по бонусной программе

Оценка 5

Ранее, в 2022г. я получил в Банке Единую социальную карту, для того, чтобы воспользоваться акцией по проезду в общественном транспорте, платил ею за проезд меньше стандартной... Читать полностью

14.10.2025

Оформление карты

Оценка 5

Нужно было срочно оформить новую карту "уралочка" для получения для получения социальных выплат. Задала в чате мобильного приложения банка вопрос о том, как это сделать, мне... Читать полностью

10.10.2025

Быстрая качественная консультация в чате банка

Оценка 5

07.10.2025 обратилась в чат банка с вопросом о возможности использования имеющейся карты за рубежом, а также возможности поиобретения наличной валюты в банке. Операторы Ирина и... Читать полностью

07.10.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

06.10.2025 возник вопрос по снятию денежных средств с единой социальной карты в стороннем банке, за консультацией было принято решение обратиться в чат банка. Сотрудница банка... Читать полностью

06.10.2025