Комиссия за неосуществлённый Swift-перевод

28.06.2022 16:10
2441
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В офисе банка по адресу: г. Москва, ул. Митинская, 36, корп. 1, 27.06.2022г. мною был совершен swift перевод №28820 (в Финляндию). Сумма перевода 400 евро, при этом комисси составила 50,03 евро т.к. выбрал перевод с покрытием, чтобы предотвратить потерю суммы из-за возможных комиссий со стороны банков-корреспондентов. При этом сотрудники банка уверили, что проблем с переводом не будет. 28.06.2022г. меня оповестили по телефону, что согласно внутренней политики банка такой перевод осуществить не удастся т.к. банк-получатель не принимает платежи из России, и единственный способ провести платеж - это получить согласие банка-получателя (очень простое дело :))  В онлайн-банке обнаружил, что сумма за платеж была возвращена, однако комиссия в размере 50,03 евро была списана, хотя фактически услуга не оказана, денежные средства даже не ушли из банка.  Позвонил в колл-центр. Оператор долго узнавала, потом сказала, что комиссию они не возвращают. Занавес.  Интересно, почему у сотрудников банка нет никаких сведений, какие банки могут принимать платежи, а какие нет? Все это выясняется на валютном контроле, хотя с учетом обстановки все это должно производится на этапе заполнения распоряжения на перевод. Можно было бы понять списанную комиссию, если бы перевод был осуществлен и вернулся. А получается, что банк прекрасно знает, что отправлять смысла нет, а комиссию (причем очень не малую!) берет с удовольствием.  На мой взгляд, это явный обман. Никогда особо не пользовался услугами этого банка и видимо уже никогда больше не буду. Клиентоориентированность - 0!На основании вышеизложенного требую возврата комиссии в размере 50,03 евро. P.S. Также написал о данной ситуации в форме обратной связи на сайте банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-07T13:57:26+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-06-28T17:04:47+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-92518491058
2022-07-15T13:32:27+03:00
Комиссия за неосуществлённый перевод была возвращена в полном объеме. Было бы намного удобнее, если бы такие вопросы решались более оперативно, без претензий.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 133
отзывов
6 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025