ВЭД не работает в этом банке!

04.07.2022 18:50
1737
3
Без оценки
Знаю, что оценка финмониторингу не даётся, но историю расскажу. Открыли с партнёром ООО по направлению деятельности, которой занимались более 20 лет, как наемные сотрудники. Компания новая, без какой-либо истории, в том числе и плохой. Райффайзен банк, как и все банки, звонил в момент открытия компании и предлагал срочно открыть счёт у них. Переговорили с представителем банка на предмет ведения деятельности по направлению ВЭД. Убедили нас, что деятельность ведётся без проблем, переводы проходят в страны ЕАЭС без задержек. Возможно и проходят, но до этого уровня мы не дошли. А теперь тезисно: - счёт рублёвый в Райффайзен банке открыт - счёт валютный в Райффайзен банке открыт - заключён договор с клиентом - заключён договор с поставщиком из ЕАЭС - получены деньги от клиента - конвертим часть денег для оплаты поставщику. Остальные деньги на счёте. - проходим проверку валютного контроля. Проходим за сутки, без проблем и каких-либо вопросов. - делаем платёжку и на этом все, финиш - приходит отказ по финмониторингу - запрашиваем разъяснения - вместо разъяснений получаем список вопросов и благополучно отвечаем на все предоставив документы (договора, платёжки, дилерские сертификаты, пояснения) - созваниваемся после предоставления документов и пояснений. Просят сформировать повторную платёжку. Формируем и ждём прохода платежа. - вместо этого снова отказ по финмониторингу, со ссылкой на 115 ФЗ. - круг замкнулся. - поездка в банк с официальной претензией. - ожидание официального ответа для возможности дальше отстаивать свои законные права. Банку безразличны клиенты и то, что платеж с 28.06.22г. не проходит по надуманному предлогу. Что деньги на счёте компании на конец квартала это НДС к уплате и то, что уплатив НДС надо клиенту возвращать деньги по причине невозможности закупить товар.   При отказе финмониторинга в прохождении платежа, вам никто не позвонит, вы сами будете долбиться на горячую линию и вас будут отправлять в личный кабинет для общения с сотрудниками. Вы будете отвечать на все вопросы, предоставлять документы, но они никому в банке не нужны. Решение принято по вам по субъективным основаниям конкретным лицом в банке, менять это решение никто не будет. Переговорить, а тем более встретиться с финмониторингом вам не дадут. Сотрудникам наплевать, что евро вы приобрели по курсу 57, а возвращать клиенту надо рубли, а курс уже 53. Не забываем, что валютный счет в банке платный. Заплати за обслуживание и получай отказ в возможности пользоваться счетом. Где потерялась логика? Итого, надо заплатить НДС и компенсировать разницу в курсе евро из своего кармана. И все это из-за очень удобной позиции банка во всех действиях видеть нарушения 115 ФЗ и не предоставлять никакие комментарии! При этом и описание действий для решения возникшей сложности банк вам не предложит, ведь общаться с банком вы будете только через девушек на горячей линии и путем официальных бумажных претензий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-08T23:32:23+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 28.07.2022 В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] вынуждены принять его без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-07T10:01:04+03:00
Добрый день! По предоставленным данным, мы не можем вас идентифицировать как клиента банка. Если вопрос актуален, напишите нам на почту Service_Quality@raiffeisen.ru. В письме укажите свои ФИО и дату рождения, в теме письма — номер CPL. Егоров Михаил Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,64
средняя оценка
-
решено проблем
386
отзыва
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018