Обман с бесплатным открытием моментальной карты МИР

13.07.2022 19:23
1335
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.06.22 в отделении на Проспекте Мира, 85 мной был открытнакопительный счет. В ответ на вопрос, есть ли, как в других банках, бесплатная карта для вывода процентов через СБП, чтобы не приходить за ними в отделение, операционистка предложила неименную моментальную карту МИР. После моих уточняющих вопросов, действительно ли и получение, и обслуживание карты бесплатны, и подтверждения этого, я карту получила. Спустя почти 3 недели, 13.07.22 пришло смс о необходимостиоплаты комиссии. В личном кабинете ИБ задолженностей нет. По телефону гор. линии мне сообщили о долге 150 р. за выпуск карты. В ответ на возражение, что при открытии карты мне четко сказали, что выпуск и обслуживание бесплатны, гор. линия сослалась на тарифы. Вопрос: а каким образом тогда мне выдали карту без оплаты за выпуск? За 150 р. я бы ее оформлять не стала, т.к. мне дешевле через месяц зайти за процентами в отделение, чем платить за выпуск, а через два месяца я планировала счет закрыть. Обращаю внимание клиентов, что здесь в разделе «Горячаялиния» есть ответ банка от 23.06.22 в стиле «все написано в тарифах» на такую же жалобу другого клиента, который так же как и я был обманут, но в другом отделении. Т.е. банк, по сути, заявляет, что клиент, получив четкий ответ от операциониста, должен пойти на сайт и проверить, что его не обманули, прежде чем продолжить оформление. При этом банк заявляет, что «получить консультацию по интересующим вопросам Вы можете …непосредственно посетив отделение Банка». А я и тот клиент, простите, где получали консультацию о бесплатном выпуске карты, не в отделении?Поскольку такой инцидент произошел не только со мной, делаювывод, что сотрудники банка с ведома и по указанию руководства намеренно обманывают клиентов, заявляя о бесплатном выпуске карты, а позже предъявляя клиенту долг (в моем случае -спустя 3 недели).Картой не пользовалась, могу ее вернуть при получении процентовв отделении, комиссию платить не желаю, поскольку в отделении меня обманули. Либо предлагаю банку взять 150 р. комиссии с обманувшего меня сотрудника. Думаю, что репутация банка стоит дороже, и 150р. не возместят банку потерю клиента, который несколько лет доверял банку крупные суммы. И да, для меня это вопрос принципа.Жду официальный комментарий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-17T19:36:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
СМП Банк
СМП Банк
2022-07-18T14:06:17+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с Вами связались сотрудники профильного подразделения с целью урегулирования Вашего вопроса. С уважением, АО «СМП Банк»
DELETED
2022-07-29T13:06:24+03:00
Сотрудник банка позвонил и, сославшись на мой отзыв на банки.ру, сообщил, что вопрос решен в мою пользу, комиссия обнулена. Спасибо вашему сайту.
Зачтено