Удивлен, причем дважды

14.07.2022 19:31
2175
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь Халвой в качестве дебетовой карты с начислением % на остаток. Необходимости использовать ее как кредитку не было. В том числе, по причине более жестких условий. Каково было мое удивления, когда при пользовании СОБСТВЕННЫМИ средствами я обнаружил двукратное списание в размере почти 5 тыс.руб. (!) За одни и те же сутки! Вот это, думаю, получил пассивный доход!... Позвонил на горячую линию, потребовал объяснений.  В ответ услышал, что это, якобы, комиссия за превышение лимита снятия наличных... Опешил. Месяц-полтора назад снимал куда бОльшую сумму - и никаких комиссий. А тут - не 50, не 200 и даже не 500 рублей... ПЯТЬ(!) ТЫСЯЧ! За раз! Девушка на противоположном конце провода продолжила, что, мол, все верно - правила изменились относительно недавно. Так, говорю, секундочку! Можно вносить несущественные изменения и не уведомлять о них. Но о столь принципиальных клиент уж точно должен знать! А дальше уже делать вывод - по карману ли ему ТЕПЕРЬ услуги банка... Вообщем, категорически отказался соглашаться со списанием этих денег. Написал претензию с требованием их вернуть, т.к. информация о вынеуказанных новшествах, возможно, где-то и опубликована. Однако очевидно, что я, как клиент, осведомлен на этот счет явно неэффективно. Подобные вещи, на мой взгляд, должны быть на виду, а не присутствовать где-то на задворках личного кабинета. Только параноик ежедневно будет залезать в договор и дотошно перечитывать его в поисках изменений!... Естественно, зная о наличии немаленькой комиссии, ты будешь пользоваться картой в рамках, позволяющих избежать таких чрезмерных потерь! Теперь о том, почему удивлен дважды. Причем во второй раз - приятно...Чз пару дней после подачи претензии БАНК ВЕРНУЛ МНЕ СПИСАННУЮ СУММУ ПОЛНОСТЬЮ! Поступок, достойный уважения. Тинькову стоит поучиться такой клиентоориентированности. Честно говоря, собирался "соскочить" с Халвы. Но после такого жеста, думаю, останусь. Тем более,  что до сих пор поводов для недовольства этой картой и этим банком у меня, честно признаться, не было. Вот к кому вряд ли вернусь, так это к Тиньку. Эти товарищи умудрились за пару месяцев уронить свою репутацию ниже плинтуса. И, думаю, ооочень долго теперь ее будут восстанавливать. По крайней мере, в моих глазах.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-07-15T11:37:39+03:00
Уважаемый Виталий! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Спасибо за выбор услуг нашего банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов

Оценка 5

02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я... Читать полностью

02.05.2025

Списание комиссии по карте Халва

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в... Читать полностью

02.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все... Читать полностью

02.05.2025

Компенсация подписки

Оценка 5

Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку  Сотрудник... Читать полностью

02.05.2025

Решение проблемы по начислению кэшбека

Оценка 5

02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И... Читать полностью

02.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины... Читать полностью

02.05.2025