Спасибо сотрудникам ПАО Совкомбанк за оперативность и индивидуальный подход к каждой ситуации и каждому клиенту

15.07.2022 17:59
1342
4
Оценка
4
Отзыв проверен
20.04.2019г. в рамках продукта "Автостиль" был оформлен договор потребительского кредита № 21*****905, срок кредита 60 месяцев. В день оформления кредитного договора мною были уплачены следующие денежные суммы: - 4999 рублей - комиссия за оформление карты "Халва"; - 41685 руб. 50 коп. - комиссия за услугу «Гарантия отличной ставки 7.9%»; - 5000 рублей - комиссия за услугу "Помощь на дорогах". При подписании кредитного договора специалистом Банка мне в устной форме было разъяснено, что программа «Гарантия отличной ставки 7.9%» предполагает осуществление Банком при полном погашении кредита пересчета процентов, оплаченных за весь срок действия Договора, по сниженной ставке, при условии, что отсутствовала просроченная задолженность; частичное/полное досрочное погашение произведено не ранее, чем через два года с даты начала действия Договора. Конкретные условия программы в договоре прописаны не были. Условия, разъясненные мне устно специалистом, меня устроили. Специалист банка рассказал мне, что данная программа предназначена для держателей карт  «Халва», за которую я уплатил 4999 рублей, и направлена на снижение процентной ставки по Договору потребительского кредита на покупку транспортного средства. Поэтому я согласился и уплатил за данную услугу 41685, 50 руб., подразумевающую наличие кэшбэка по закрытии кредита мне как заемщику в виде перерасчета процентов, оплаченных за весь период действия договора - по ставке 7,9 % годовых. Все условия я добропорядочно исполнял на протяжении действия кредитного договора.  По истечению более 2 лет - 04.07.2022, мной было принято решение о полном досрочном погашении кредита, мной на счёт была внесена полная сумма задолженности, после чего я обратился в банк к ведущему специалисту для уточнения вопроса по перерасчёту процентов. Специалист пояснил, что мной не соблюдены все условия программы «Гарантия Отличной ставки»,  а именно- «был разрыв в периодах страхования по кредиту». Однако банк был неоднократно проинформирован в устном и письменном виде о том, что 03.03.2022 г. произошло ДТП с участием моего автомобиля. АО "Альфастрахование" тянуло время с установлением размера причиненного автомобилю ущерба и в настоящее время я планирую обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании морального и материального ущерба по данному факту. Банк как выгодоприобретатель был в курсе, что действие договора страхования до 19.04.2022 г. Машина не на ходу, страховщик постановил Полную гибель ТС. Для продления договора страхования необходим был осмотр ТС, и его функционирование. В продлении  договора страхования ТС мне было отказано.Теперь разрывом в страховании ТС по независящим от меня обстоятельствам а по вине страховой компании, которая будет возмещать мне все причиненные убытки, банк мотивирует свой отказ в перерасчете процентов и зачислении их на мой счет. Денежная сумма подлежащая возмещению в виде процентов по программе составляет 140 123 руб. 43 коп.Подана досудебная претензия 04.07.2022 г., тишина до сих пор. Условие программы о том, что в каждом полном отчетном периоде должно быть совершено по карте рассрочки «Халва» не менее одной покупки в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств, как и отсутствие досрочных погашений, на меня не распространяется, т.к. введено уже после подписания договора - в 2020 году - и уплаты мною денежных средств. Обо всех изменениях я должен был быть письменно проинформирован банком. Таким образом, указываю, что мной были соблюдены условия по программе - «Гарантия отличной ставки 7.9%», так как я добросовестный клиент банка, жду перерасчет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-19T13:00:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.08.2022 Оценка изменена по просьбе автора.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-07-21T16:31:09+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. В Заявлении о предоставлении потребительского кредита Вы выразили согласие с подключением кредитного договора к программе «Гарантия отличной ставки». Вы были ознакомлены и согласны с тем, что услуга дает возможность снижения процентной ставки по Договору потребительского кредита при соблюдении условий предоставления данной услуги. Согласно условиям программы «Гарантия Отличной Ставки» имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: - отсутствие просроченных платежей на всем сроке действия договора; - отсутствие досрочных погашений в течение 24 месяцев с начала действия договора; - обязательное наличие ФЗ на всем сроке действия договора; - обязательное наличие договора страхования транспортного средства от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на всем сроке действия договора; - для услуги, подключенной в период с 3 марта 2019 по 31 декабря 2019 г. включительно - совершать в каждом отчетном периоде по карте Халва от одной покупки собственными или заемными средствами. В случае их соблюдения осуществляется пересчет процентов после окончания срока действия договора. С Вашей стороны условия программы не были соблюдены, по карте "Халва" операции не совершались и не соблюдено условие о наличии договора страхования транспортного средства по рискам Каско на всем сроке действия договора. Учитывая, что договор был оформлен 20.04.2019г., все описанные Выше условия подлежат обязательному соблюдению. Основания для пересчета процентов в рамках программы отсутствуют. Отметим, что ранее заявления от Вашего имени получено не было. Банк рассматривает каждое обращение в индивидуальном порядке. Информация о решении Банка на текущую дату направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность Арине

Оценка 5

01.05.2025 в 17:05 обратился в чат приложения Халва, чтобы решить вопрос об отключении лимита и смс информирования. Оператор Арина К-ва очень подробно рассказала обо всех деталях... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам "Совкомбанка", за помощь в решении вопроса. В январе, при оформлении автомобиля в салоне, мне была навязана услуга страхования от сторонней... Читать полностью

30.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Обратился с вопросом по оплаченному платежу. Его не зачли. С-на Юлия помогла с решением данного вопроса. Поставили галочку, там где задание не зачлось. Спасибо большое, очень... Читать полностью

30.04.2025

Помощь банка в возврате стоимости навязанной услуги

Оценка 5

22.01.2025 я оформила кредит и мне навязали 2 дополнительных договора "Забота при ДТП" и " Помощь на дороге " от ООО "Г*****". Письменное обращение в компанию от 30.01 не дало... Читать полностью

30.04.2025

Простили комиссию

Оценка 5

Из за своей невнимательности не провёл один платёж . И был просто поражён когда увидел ,что мне вместо 90 000 придётся платить 265 000. Обратился в центр поддержки. Спасибо... Читать полностью

29.04.2025

Решение по возврату на уменьшение ставки по кредиту

Оценка 5

С 26.05.2024 г являюсь клиентом Совкомбанка . Активно пользуюсь услугами данного банка. Мною был взят автокредит и была подключена услуга Халва 10ка , при пользовании данной... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудников много, профессионалов единицы

Оценка 5

Обращался с проблемой. Для сохранения условий договора по автокредиту необходимо выполнять Условия по карте Халва: совершать ежемесячно не менее 5 покупок на общую сумму не менее... Читать полностью

29.04.2025