Интеллигентный банк

19.07.2022 08:24
2157
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Клиентом банка являюсь практически 10 лет, т.е. с момента открытия филиала в городе. Особые плюсы: - не беспокоят своего клиента по пустякам, информационно-рекламные звонки единичны, шансы у мошенников с фразой «…это служба безопасности … » крайне низки  - в приложении порядок, никакого «китайского нового года», все лаконично, строго и понятно При этом опыт был разный за эти годы, но в итоге все обращения заканчивались благополучно: 1. В мобильном приложении приходил отказ на получение кредита, но персональный менеджер помогла разобраться и необходимый кредит был мне выдан. 2. В те времена, когда кредит оплачивали через кассу, оператор не поняла, что я пришла оплачивать кредиты разных людей, перевела все деньги на один счет, у второго человека пошла просрочка, но вовремя разобрались. Мы настаивали на письме, что Банк к нам претензий не имеет и это ошибка оператора, не сразу, но банк согласился на этот шаг. Из предложений: 1. Чтобы рекламно-информационные сообщения не приходили на Дальний Восток в 24,00, когда в Москве 18,00. 2.  Обеспечить легкий доступ к официальным телефонным номерам банка (на сайте, в приложении), с которых очень редко, но звонят ваши операторы колл-центров. Для проверки мошенники/свои. Я единожды попыталась найти такие номера на сайте, оказалось трудно. 3. Не могу в приложении оплачивать кредит, все время ошибка… Но это может только у меня. Дойду как-нибудь до банка. 4. Легкий доступ из приложения к чекам СБП (сейчас только при совершении самого переводя можно отправить чек себе на почту). А также, чтобы в квитанции о переводе через СБП были минимальные сведения об отправителе, а не только о получателе. Успешного развития!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-23T09:36:35+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке за последний год с указанием дат. 08.08.2022 с учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-07-19T16:05:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что коллеги смогли помочь в решении проблемы. Обязательно учтем ваши пожелания в работе. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные впечатления. Дополнительно уточним информацию по вашим вопросам и вернемся с ответом, как только получим данные. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025