Подключение СБП

22.07.2022 15:27
1269
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Был сегодня в офисе банка, получил карту, сделал доверенность, хотел подключить в приложение СБП. Менеджер мне говорит, что надо обязательно подключить услугу смс информирование, потом выдала мне номер счёта, типа по нему можно, стал подключать, виснет. Ушёл написал в чат поддержки, там мне заявляют что надо опять идти в банк и получать какую-то карту первого входа. Почему я находясь в банке с паспортом не могу сразу получить полный доступ в приложении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-27T16:49:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
СМП Банк
СМП Банк
2022-08-19T15:36:35+03:00
Добрый день! Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, курирующих работу офиса Банка. На текущий момент у Вас подключен операционный доступ в дистанционной системе обслуживания счетов «СМП ON-Банк». Приносим свои извинения за доставленные неудобства сложившейся ситуацией. С уважением, АО "СМП Банк"