Золотой ключ

24.07.2022 11:47
1206
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Этот "отзыв" пишу от имени бабушки(по понятным причинам человек в 76 лет этим заниматься не будет). Пишу это отдельным отзывом, тк совершенно разные темы. В конце марта мы подали заявку на кредит в банк, через интернет. Кредит одобрили, попросили подойти в отделение банка для подписания документов. Мы пришли в банк, подписали документы, получили карту ХАЛВА без лимита. Нам сказали нам перезвонят, и мы ушли. Нам позвонила служба безопасности, все спросили. Кредит одобрен. И как оказалось заявки на кредит 2(одну подавали через интернет, вторую оформила сотрудник банка, которой было сказано что у нас есть заявка и нам нужно по ней подписать документы). Начались непонятные звонки, просьбы подойти в отделение, подтвердить одно, подписать другое. Появилось желание уже отказаться от сотрудничества(спойлер: появилось оно не зря). по итогу с горем, сотрудники разобрались и 4го апреля был подписан договор дистанционно.  В первый платеж были списания за подключение страховую КОМИССИЯ ЗА ОТКРЫТИЕ И ЫЕДЕНИЕ КАРТОЧНЫХ счетов(3578р 62коп) Комиссия за гарантию низкой ставки и тд Мы подумали что это стандартная практика, в первый месяц списывать одни комисси. Но спустя 3 платежа комиссия за открытие и ведение счетов начала смущать(какие счета, какие карты? у нас обычная халва, которую выдали для ПОГАШЕНИЯ кредита). Написав в поддержку нам сказали, что это услуга Золотой ключ(о которой нам ни слова не сказали). На поврос что это за услуга, нам ответили что это страхование. Зачем, если мы и так его оплачиваем отдельно(общая сумма по договору 25 тысяч). Мы попросили отключить, на что нам сказали что сроки вышли, всего хорошего. по итогу за 3 месяца уже 3 списания 3578.62р за ведение какого то счета К вам обратился человек 76 лет, сотрудники банка видя это умышленно не объяснили ничего, считая что можно подключать все что угодно, при этом включая это в тело кредита и еще и % на это будут начислены. При этом выдав обычную карту халва, для оплаты кредита(кто может подумать что эта карта будет стоить больше 10к за 3 месяца?). Не рекомендую банк категорически. Прошу тут руководство разобраться в ситуации, решить вопрос: сделать перерасчет отключить эту услугу оплаченную сумму вернуть в счет оплаты ежемесячного платежа за август 2022г или в счет основного тела кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-29T12:51:39+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-08-15T07:34:42+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию. Однако поясним, что рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, сверить предоставленные Клиентом данные в рамках оформленной Интернет- заявки, запросить дополнительные документы и пригласить Клиента лично в офис. Проверка данной информации и запрос данных может производится на любом этапе её рассмотрения, в то числе и при обращении Клиента в офис. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально именно в офисе Банка после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита или сделать специальное предложение, без объяснения причин по факту проведенного анализа. Причины не разглашаются. Хотим Вам сообщить, что отказы в банке временные, спустя 90 дней есть возможность обратиться вновь и подать заявку. Обратим внимание, что сотрудник проинформировал, что по истечению 3 месяце Банк может рассмотреть вопрос о реструктуризации договора. Однако отметим, что при рассмотрении запроса Банк может отказать. Сообщаем, что при оформлении договора Клиенту была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Клиентом самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора. Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период. Согласно п. 3. Заявления на предоставление транша: Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги в размере, указанном в п. 2.1. раздела настоящего Заявления. Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Клиент посчитал услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленные сроки заявления в Банк не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит. На текущую дату Банк рассмотрел вопрос о возврате комиссии за дополнительную услуги в индивидуальном порядке, ответ будет направлен Клиенту при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user5725905
2022-07-31T16:15:32+03:00
обращение по поводу золотого ключа банк рассмотрел и вернул сумму 10735р.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
35 207
отзыва
34 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Узнавал про акции

Оценка 5

Узнавал про акции при смене банка для получения пенсии. Ответили быстро, конструктивно и вежливо. Сказали что на данный момент подобных акций нет, но предложили выгодные условия... Читать полностью

30.05.2025

Решение проблем с установкой пин кода

Оценка 5

Вечером 27 мая обратился в поддержку в чате приложения с проблемой, не мог установить пин код карты, приложение вылетело. На помощь пришёл сотрудник Руслан, объяснил как это можно... Читать полностью

30.05.2025

Обновление приложения

Оценка 5

Вышло обновление приложения, всегда обновляла его самостоятельно без проблем, но в этот раз не получилось. Поэтому 27 мая 2025 года в 10:06 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка... Читать полностью

30.05.2025

Комиссия

Оценка 5

чат бот Катюша, помогла разобраться с начислением комиссии , почему и откуда она появилась! Было списание денежных средств с кредитной карты халва ! Как оказалось, комиссия... Читать полностью

30.05.2025

Оператор Егор помог избежать ловушки мошенников

Оценка 5

Я продаю услуги на бирже заказов.  После отклика на очередную вакансию кто-то попытался списать с моей халвы 9000 (Слава Богу, тогда на моем счету собственных денег не было, а... Читать полностью

30.05.2025

Оплата услуг

Оценка 5

Сегодня двадцать девятого мая 2025 года в 22.07 я обратилась в чат за разъяснением непонятной мне ситуации. Проплатила услугу ЖКХ, но кэшбек один процент не пришёл и я задала... Читать полностью

29.05.2025

Помогли решить мой вопрос

Оценка 5

Добрый вечер, 2 апреля в 18:32 я обратилась в Онлайн чат Совкомбанка. 2 апреля, когда зашла в мобильное приложение Совкомбанка, я увидела, что в расходах за 1 апреля не вижу... Читать полностью

29.05.2025