Невменяемые сотрудники

25.07.2022 12:46
1962
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Я давно сотрудничаю с этим банком как юридическое лицо, очень довольна сотрудничеством, благодарна сотрудникам банка за профессиональное и оперативное решение всех возникавших вопросов.  что касается именно банковских услуг, то банк работает "как часы". У меня всегда было очень хорошее отношение к данному банку, у меня была дебетовая карта, был депозит в этом банке, сотрудники попадались компетентные и профессиональные.  Потом я закрыла карту и депозит из-за ухудшения условий по карте, больше продуктов банка не имею. Кредитов и кредитных карт не оформляла. Ничьим поручителем по кредитам, по каким-то сделкам не являюсь. И вот уже сколько времени мне звонят по телефону из  вашего банка и спрашивают другого человека. Я вначале довольно спокойно отвечала, что вы ошиблись, это мой личный номер телефона. Но, видимо, сотрудники в этом отделе не понимают русский язык или просто очень глупые (или, может, кто-то составил для них такие тупые должностные инструкции). Вместо того, чтобы внести в свою базу отметку, что мой номер попал вместо чьего-то по ошибке, мне продолжают названивать. Я не понимаю, оттого, что вы позвоните 10, 20, 100 раз - вы думаете, что в сто первый раз у телефона окажется тот человек, который вам нужен? Какова логика снова и снова звонить именно мне, хотя это явно или ошибка, или мошенник вам подсунул мой номер вместо своего?  И вообще, вы могли бы позвонить по этому номеру тогда, когда оформляли кредит, и я уже тогда бы сказала то же самое, что это ошибка. И вы просто этот кредит бы могли не выдавать. А так получается, вы не проверили номер телефона при выдаче кредита, а теперь достаёте звонками меня - при чём тут вообще я? И главное, даже отвечая, что у вас ошибка в номере, я не могу избавиться от ваших тупых вопросов - я уже раз двадцать или тридцать ответила на ваши вопросы. А сегодня ваш сотрудник начал угрожать и говорить, что я должна готовиться ещё к худшему телефонному терроризму. Если какой-то человек в розыске, то обращайтесь в полицию, при чём тут я? Если вы так по-хамски преследуете человека, который не брал у вас кредитов, то, наверное, с несчастными людьми,  которым вы втюхали ваши кредиты или кредитные карты, вы вообще не соблюдаете никаких приличий? (а, может, и законов?)
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-07-26T14:39:22+03:00
Уважаемая Елена! спасибо за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В результате проведенной проверки было установлено, что звонки на указанный Вами при регистрации на ресурсе www.banki.ru номер телефона совершают сотрудники коллекторского агентства ООО "М.Б.А. Финансы", которому в настоящее время передана в работу просроченная задолженность по кредитному договору другого нашего Клиента. Для урегулирования Вашего вопроса я направила запрос в коллекторское агентство на удаление Вашего номера телефона из базы данных ООО "М.Б.А. Финансы". В течение пары дней информация в коллекторском агентстве обновится и звонки Вам больше поступать не будут. Приношу Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
One-ga
Приходят СМС о чужих долгах и продолжаются звонки с угрозами, что если я не выплачу задолженность, то будут производиться какие-то дальнейшие действия в отношении меня. У меня нет задолженностей. Уже в который раз настаиваю, чтобы вы прекратили меня преследовать из-за того, что вы не проверили телефон на этапе выдачи кредита. Это ваша небрежность, я не имею никакого отношения к вашим методам работы, когда любой человек может дать вам любой телефон, и вы этот номер не проверяете. Впишите вместо моего номера какой-нибудь другой номер, например, номер президента вашего банка, и попробуйте с него получить чужие долги.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 467
отзыва
2 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025