Невменяемые сотрудники

25.07.2022 12:46
2007
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Я давно сотрудничаю с этим банком как юридическое лицо, очень довольна сотрудничеством, благодарна сотрудникам банка за профессиональное и оперативное решение всех возникавших вопросов.  что касается именно банковских услуг, то банк работает "как часы". У меня всегда было очень хорошее отношение к данному банку, у меня была дебетовая карта, был депозит в этом банке, сотрудники попадались компетентные и профессиональные.  Потом я закрыла карту и депозит из-за ухудшения условий по карте, больше продуктов банка не имею. Кредитов и кредитных карт не оформляла. Ничьим поручителем по кредитам, по каким-то сделкам не являюсь. И вот уже сколько времени мне звонят по телефону из  вашего банка и спрашивают другого человека. Я вначале довольно спокойно отвечала, что вы ошиблись, это мой личный номер телефона. Но, видимо, сотрудники в этом отделе не понимают русский язык или просто очень глупые (или, может, кто-то составил для них такие тупые должностные инструкции). Вместо того, чтобы внести в свою базу отметку, что мой номер попал вместо чьего-то по ошибке, мне продолжают названивать. Я не понимаю, оттого, что вы позвоните 10, 20, 100 раз - вы думаете, что в сто первый раз у телефона окажется тот человек, который вам нужен? Какова логика снова и снова звонить именно мне, хотя это явно или ошибка, или мошенник вам подсунул мой номер вместо своего?  И вообще, вы могли бы позвонить по этому номеру тогда, когда оформляли кредит, и я уже тогда бы сказала то же самое, что это ошибка. И вы просто этот кредит бы могли не выдавать. А так получается, вы не проверили номер телефона при выдаче кредита, а теперь достаёте звонками меня - при чём тут вообще я? И главное, даже отвечая, что у вас ошибка в номере, я не могу избавиться от ваших тупых вопросов - я уже раз двадцать или тридцать ответила на ваши вопросы. А сегодня ваш сотрудник начал угрожать и говорить, что я должна готовиться ещё к худшему телефонному терроризму. Если какой-то человек в розыске, то обращайтесь в полицию, при чём тут я? Если вы так по-хамски преследуете человека, который не брал у вас кредитов, то, наверное, с несчастными людьми,  которым вы втюхали ваши кредиты или кредитные карты, вы вообще не соблюдаете никаких приличий? (а, может, и законов?)
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-07-26T14:39:22+03:00
Уважаемая Елена! спасибо за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В результате проведенной проверки было установлено, что звонки на указанный Вами при регистрации на ресурсе www.banki.ru номер телефона совершают сотрудники коллекторского агентства ООО "М.Б.А. Финансы", которому в настоящее время передана в работу просроченная задолженность по кредитному договору другого нашего Клиента. Для урегулирования Вашего вопроса я направила запрос в коллекторское агентство на удаление Вашего номера телефона из базы данных ООО "М.Б.А. Финансы". В течение пары дней информация в коллекторском агентстве обновится и звонки Вам больше поступать не будут. Приношу Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
One-ga
Приходят СМС о чужих долгах и продолжаются звонки с угрозами, что если я не выплачу задолженность, то будут производиться какие-то дальнейшие действия в отношении меня. У меня нет задолженностей. Уже в который раз настаиваю, чтобы вы прекратили меня преследовать из-за того, что вы не проверили телефон на этапе выдачи кредита. Это ваша небрежность, я не имею никакого отношения к вашим методам работы, когда любой человек может дать вам любой телефон, и вы этот номер не проверяете. Впишите вместо моего номера какой-нибудь другой номер, например, номер президента вашего банка, и попробуйте с него получить чужие долги.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
3 741
отзыв
3 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы

Оценка 5

В моëм городе нет отделения ОТП Банка, и дебетовую карту мне доставили курьером в мае 2025 г.  В процессе подписания договора я решила не пользоваться SMS-информированием. Но... Читать полностью

01.10.2025

Акция удвоим кешбек

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратился в чат ОТП Банк по поводу Акции удвоим кешбек. Ответили буквально через пару минут. Оператор Эдуард подсказал нюансы проведения акции . Все лаконично... Читать полностью

30.09.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всех приветствую. Сегодня хочу рассказать об ОТП банке. Изначально увидел промо-акцию с сертификатом. Заказал карту, привезли на следующий день. Сертификат как таковой еще не... Читать полностью

30.09.2025

Как мне помогли в онлайн-чате

Оценка 4

Добрый день! Решила поделиться отзывом о работе специалистов в онлайн - чате банка ОТП.  В августе этого года в банке проходила приятная акция "Готовься к школе", суть которой... Читать полностью

30.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

18 сентября 2025г обращалась за помощью в онлайн-чат банка. Так как я только начала пользоваться картой банка после получения - не сразу разобралась с тем, как начисляется кэшбэк... Читать полностью

29.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Ко мне пришло пуш-уведомление о возможности увеличить кэшбек в октябре месяце. Кое-какие вопросы мне были непонятны и утром 28.09.2025 я позвонил в банк. После отказа от услуг бот... Читать полностью

28.09.2025

Карта ОТП банка

Оценка 4

Карту заказала через приложение Ч-н. Оформление карты на сайте заняло несколько минут, получить ее было предложено уже в этот же день, с предоставлением выбора времени доставки... Читать полностью

28.09.2025