Банкомат Газпромбанка не зачислил мои деньги

01.08.2022 11:35
2211
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 31.07.2022 года я пополнил мою карту банка Тинькофф в вашем банкомате, находящемся по адресу: г. Краснодар, ул. Дмитриевская дамба, д. 11 на сумму 3000 рублей. ID банкомата 478916. Мной было внесено 30 купюр по 100 рублей. Время внесения денежных средств между 23:20 и 23:40. Далее события развивались так: 1. Ваш банкомат пересчитал средства и выдал на экране корректную сумму - 3000 руб., размер комиссии. 2. На экране банкомата появилось уведомление, что "Банкомат задержал мои деньги. Позвоните в службу поддержки Газпромбанка, не отходя от банкомата" - это вольное изложение увиденного, не слово в слово, так как сообщение было нас экране очень недолго. 3. Через пару секунд вышеуказанное уведомление пропало и на экране снова появилась сумма взноса, сумма комиссии и кнопки "зачислить", "вернуть" - все кнопки, которые появляются в случае внесения наличных. 4. Нажал кнопку "зачислить" - она оказалась некликабельной. 5. Нажал кнопку "вернуть" - банкомат выдал сообщение "ждите" и всё. 6. В 23:41 позвонил в службу поддержки Газпромбанка. После нескольких сообщений, что я буду соединён с оператором через одну минуту (на самом деле процесс соединения занял минут 10), оператор сказал, чтобы я обращался в службу поддержки своего банка. 7. Я позвонил в службу поддержки Тинькофф банка. Буквально сразу было принято моё заявление с выяснением адреса инцидента и ID  банкомата. 8. Так как банкомат всё это время висел, я снова связался со службой поддержки Газпромбанка в 00:10 01.08.2022. В ответ, после снова как минимум пятиминутного ожидания, услышал, что служба поддержки Газпромбанка эти вопросы не решает и "Обращайтесь в свой банк". 9. В 05:13 я получил ответ из Тинькофф банка, что все запросы в Газпромбанк составлены, всё что можно сделано, но ответов не получено. Ответственность за работу устройства - банкомата в полном объёме несёт владелец устройства - Газпромбанк.  В свете вышеизложенного, я наблюдаю следующую картину:- я полностью согласен с выводом, что Газпромбанк несёт полную ответственность за работу своих банкоматов.- мои деньги были внесены в банкомат Газпромбанка и исчезли в нём.- в данный момент, учитывая откровенное нежелание сотрудников службы поддержки решать вопрос по возврату денежных средств, незаконно удержанных у меня Газпромбанком, я эмоционально (пока, до консультации с моим юристом) квалифицирую данную ситуацию, как обман. Предлагаю решить данный вопрос в течение сегодняшнего дня. Я понимаю, что произошла техническая неполадка, но эти деньги мне необходимы и дарить из Газпромбанку я не намерен. Поэтому сегодня, в понедельник, 01 августа 2022 года, до 11:00 я жду вашего звонка с вашими предложениями по решению вопроса в течение сегодняшнего дня.Почему я уверен, что это возможно? 1. Сегодня рабочий день. Понедельник. 2. Банкомат размещен в ходе отделения Газпромбанка. 3. Для принятия положительного решения, видимо потребуется инкассация банкомата и проверка его работы в указанный мной период службой технической поддержки Газпромбанка. В понедельник в течение дня это реально. В 11:01, если мной не будет получена от вас положительная реакция по данному вопросу, вопрос будет поднят на портале [url=http://banki.ru/]banki.ru[/url] и обсужден с юристом по возможности квалификации этой истории в дело о хищении денежных средств Газпромбанком у физического лица. Да, запись разговоров с вашей службой поддержки есть. С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил В.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-08-01T15:37:39+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проведем проверку по вашему отзыву и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-31008789871
2022-08-09T12:59:31+03:00
Вопрос решён. Деньги зачислились на карту. Через 9 дней. Выводы: 1. Поддержка Газпромбанка не отреагировала. 2. Полагаю, что процесс вообще сдвинулся с места, благодаря написанию сюда и в ЦБ РФ. 3. Проблемы клиентов (созданные устройством Газпромбанка), Газпромбанк не беспокоят. Вопрос решён, а осадочек остался. Не ходите дети, в Газпромбанк гулять!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025