Несостоятельность банка

04.08.2022 02:19
2151
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Это просто позор для такого банка иметь такой уровень сервиса. Измененный интернет-банк похож на сайт мошенников, слепленный на коленке -но это ладно, субъективно. Но вот то, что банк не позволяет клиентам распоряжаться собственными средствами - это уже полнейший произвол. Закончился вклад, попыталась закрыть его - банк НЕ позволяет. Появляется сообщение "можно закрыть через чат", но чата у банка нет. Есть окошечко с названием "чат", в которое невозможно ничего написать и где не появляются операторы вообще. Неужели нельзя работать цивилизованно, а не как в каменном веке? И как мне теперь вызволить свои средства ?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-08-10T10:41:03+03:00
Добрый день. Мы сделали веб-версию ближе к мобильному приложению, чтобы можно было легче переключаться между ними и находить все возможности в одних и тех же разделах. При открытии вклада с пролонгированием он будет продлен автоматически в дату окончания на тот же срок, который был выбран при изначальном открытии. Досрочное расторжение депозита в соответствии с п. 4.19 общих условий возможно при предоставлении заявления в отделении банка или в личном кабинете в порядке, предусмотренном условиями дистанционного банковского обслуживания. После обращения в чат и подтверждения с сотрудником закрытия пролонгированного вклада, вам было направлено уведомление с заявлением в личный кабинет, подтвердив которое вы расторгли депозитный договор с банком. Деньги были успешно зачислены на ваш текущий счет. Ознакомившись с диалогами в чате, мы увидели, что вы общались с оператором по вопросам, связанным со вкладом. Сотрудник видел ваши сообщения и отвечал на вопросы. Таким образом, чат работал. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
357
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021