Личный кабинет https://online.raiffeisen.ru/

07.08.2022 18:50
1609
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка уже не первый год. Но...Пишу всё, потому что уже накипело. Был у банка неплохой личный кабинет. Более того, все желающие могут на него посмотреть по демоссылке https://online.raiffeisen.ru/demo . Однако, то, что сейчас показывается зарегистрированным клиентам - совершенно не съедобно.  Я должен сделать на порядок больше кликов по каждой операции на банальной оплате коммуналки. (про остальное не говорю). Мобильное приложение - перегрузили всяким мусором, ненужными плиточками и прочей ерундой и отключить это нельзя. В мобильном приложении постоянно болтается в правом верхнем углу колокольчик - "у тебя уведомление, прочти скорее". Угу. залезаешь, а там спам - либо кредит, либо купи что-нибудь у наших партнёров. Причём даже после прочтения колокольчик по прежнему болтается.  Я понимаю, маркетинг и продажи это важно, но я уже устал просить отключать меня от всякого спама. Старая боль - отключенная (да именно отключенная, несмотря на то, что мне здесь менеджеры уже писали "мы рассмотрим ваше предложение по добавлению этого функционала") несколько лет назад в мобильном приложении поддержка работы со счетами по доверенности. А после того, как онлайновый личный кабинет был испорчен (я другого термина подобрать не могу), то управление счетами жены для меня теперь просто головняк.  Более того, поставил на телефон антивирус (честный легальный DrWeb). А он меня "порадовал", что приложение Raiffeisen Online зачем-то ходит в серверы облака Huawei. Зачем?  При этом в шапке личного кабинета https://online.raiffeisen.ru/ висит объявление, что "мы улучшаем личный кабинет" и по ссылке минимальная инструкция, как делать базовые операции в новом поделии. Не знаю, как для других, для меня это выглядит просто издёвкой. А относительно новых клиентов - так и просто обманом, ибо упомянутое выше демо личного кабинета и его вид для клиентов банка - две большие разницы. Дорогой Райффайзен, если хотите уйти из России и перечисленные выше ухудшения это ваши шаги к этому - ну так скажите об этом мне, клиенту, и я буду искать варианты замены.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-11T19:30:58+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-08-10T17:30:18+03:00
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вам не понравилось обновление мобильного приложения. Все пожелания клиентов передаются в ответственное подразделение. Реализовать все предложения клиентов невозможно. После прочтения уведомления оно больше не отображается в колокольчике. Мы направили информацию об отключении вас от уведомлений Райффайзен Онлайн. Для корректной работы приложения в AppGallery ему требуется подключаться к серверам HUAWEI. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
344
отзывов
322
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024